They usually play football on Sundays. – Они обычно играют в футбол по воскресеньям.
Mark rarely visits his retarted brother. – Марк редко навещает своего умственно отсталого брата.
He doesn’t drive car very often. – Он нечасто водит машину.
Mary speaks Italian but she doesn’t speak Spanish. – Мэри говорит по-итальянски, но она не говорит по-испански.
What time does the train arrive in London? – Во сколько поезд прибывает в Лондон?
Who helps you to decorate the house? – Кто тебе украсить дом?
John likes to sing, doesn't he ? – Джон любит петь, не так ли?
Doesn’t he play the guitar well? – Разве он не хорошо играет на гитаре?
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.
They usually play football on Sundays. – Они обычно играют в футбол по воскресеньям.
Mark rarely visits his retarted brother. – Марк редко навещает своего умственно отсталого брата.
He doesn’t drive car very often. – Он нечасто водит машину.
Mary speaks Italian but she doesn’t speak Spanish. – Мэри говорит по-итальянски, но она не говорит по-испански.
What time does the train arrive in London? – Во сколько поезд прибывает в Лондон?
Who helps you to decorate the house? – Кто тебе украсить дом?
John likes to sing, doesn't he ? – Джон любит петь, не так ли?
Doesn’t he play the guitar well? – Разве он не хорошо играет на гитаре?
Объяснение:
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.