В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с ФМП 6.Восприятие размеров предмета зависит от
А) его ширины
В) его длины
С) от выбранной мерки предмета
7. При счёте по цифровому изображению преимущественно задействуется анализатор
А) двигательный
В) слуховой
С) зрительный
8. Установи соответствие между возрастом детей и психологическими механизмами восприятия количества
А) Четвертый год жизни. Освоение счёта
В) Пятый год жизни. Закладываются основы для понимания десятичной системы счисления
С) Шестой год жизни. Восприятие границ множества
9. Дисциплина ФЭМП основана на
А) познавательном развитии детей
В) техническом развитии детей;
С) физическом развитии детей
10. Предметом исследования ФЭМП является
А) изучение основных принципов обучения математике
В) изучение основных закономерностей ФЭМП у детей в современных условиях обучения, воспитания и развития
С) изучение математических дошкольников
11. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
А) самостоятельная деятельность
В) занятие
С) досуг
12. Основным принципом обучения детей дошкольного возраста математике является
А) принцип наглядности
В) индивидуальный подход
С) принцип научности
13. Исключите лишнее слово
А) дидактическая игра
В) объяснение
С) рассказ
14. Готовность детей к обучению измерению протяженности определяется их умениями
А) считать
В) решать задачи
С) сравнивать длину, ширину, высоту
15. Эталон, пользуясь которым, человек определяет форму предметов и их частей
А) форма
В) геометрическая фигура
С) линия
16. Повышению педагогической культуры родителей
А) доклады и сообщения на родительских собраниях
В) открытые занятия по математике
С) индивидуальные беседы с родителями
17. Установи правильную последовательность работы воспитателя по выработке вычислительных навыков и логических рассуждений
А) Присчитывание и отсчитывание по единице
В) Применение знания состава числа из двух меньших чисел
С) Решение косвенных задач, логических задач и др
18. Установи соответствие между понятием и его содержанием
А) Число. Знак для записи чисел
В) Цифра. Абстрактное математическое понятие
С) Количество. Свойство конкретного множества, отражающее сколько в нём элементов
19. Укажите соответствие между словом и действием
А) «Отсчитай». Вычисли.
В) «Считай». Проверь.
С) «Пересчитай». ответь на вопрос «сколько всего?»
20. Установи правильную последовательность формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
А) вчера, сегодня, завтра;
В) сутки
С) дни недели

Показать ответ
Ответ:
Олежик121314
Олежик121314
13.03.2021 17:10

6. С

7.С

8.А

9.А

10.А/С

11.А

12.А/В

13.С

14.С

15.А/В

16.С

Объяснение:

этого я незнаю,но я постараюсь ответить тк вопрос на данный момент не просматривается никем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота