с итоговым зачетом по разработке (html, css, php) сдача сегодня до 22:00 Средствами html, css, php реализовать страницу обращения пользователя к Администрации колледжа.
Перед записью текста обращения, пользователь должен пройти авторизацию (Ввести логин и пароль логины, пароли и ФИО 5 пользователей хранить в массиве).
После авторизации пользователю предоставляется возможность выбрать к кому именно из администрации колледжа пользователь запишет обращение (Выбор реализовать через тег SELECT).
Для записи текстового обращения использовать тег textarea.
Все обращения сохранять в сессии (Не реализовывать сохранения сообщений после закрытия сессии они будут доступны только до тех пор пока сессия не закрыта ).
При сохранении обращения фио обратившегося автоматически берется из данных авторизации (При авторизации ФИО из массива пользователей необходимо сохранить в сессии )
Так же требуется создать страницу вывода всех отправленных обращений.
Оформить все страницы в едином стиле. Css описать в отдельном файле.
Все созданные файлы собрать в один архив и именовать его своей Фамилией.
Приложение должно выполнять все функции (авторизация, выбор ФИО? сохранение и текста обращений).
Гарри Джеймс Поттер — вымышленный персонаж, главный герой серии романов английской писательницы Джоан Роулинг. В серии романов известен как волшебник, дважды одержавший победу над Тёмным магом Волан-де-Мортом. Персонаж приобрёл большую популярность во всём мире.
Внешний вид
Гарри Поттер внешне — вылитый отец (для Сириуса словно воскресший друг), лишь его зелёные глаза похожи на глаза матери В фильме, у исполнителя роли Гарри Поттера Дэниела Редклиффа, глаза голубые. Гарри маленький и худой, он выглядит чуть младше своего возраста, с чёрными, вечно взъерошенными волосами, худощавым лицом и торчащими коленками. Он носит очки с круглой оправой. На лбу Гарри находится знаменитый шрам в виде молнии, который у него остался от проклятья "Авада Кедавра".
Характер
На протяжении всей серии характер Гарри Поттера, как характер любого растущего ребёнка, несколько меняется, однако некоторые черты остаются в нём неизменны: доброта и умение любить, ценность любой человеческой жизни, лидерство и педагогический талант, юмор как пережить неприятности. Вместе с тем Гарри — живой человек, и у него тоже есть свои недостатки. Недоверчивость и пренебрежение правилами. По мнению Альбуса Дамблдора, Гарри Поттер — человек, полностью лишённый эгоизма.
Объяснение:
Вот.
Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.
Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.
Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.
Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.
Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.
Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).
Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.
Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.
Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:
• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);
• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);
• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);
• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.