В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krioss
krioss
24.06.2021 12:52 •  Другие предметы

с контрольной КУБАНОВЕДЕНИЕ

Показать ответ
Ответ:
21.07.2022 14:00
1) Ребёнка и его мать в момент появления на свет защищали амулеты и боги: Уаджет или глас гора этот глаз Гора символизировал Солнце; Анх символизировал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, Таурт богиня женщин и рожениц; Бес хранителями домашнего очага, защитник от злых духов и бедствий, покровитель семьи, хранитель детей, особенно при рождении и от опасных демонов; Изис богиня женственности и материнства; Нефтида богиня смерти, загробного мира, врачевания, творения, защитница умерших; и Бесет богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия, и домашнего очага.

Объяснение:
0,0(0 оценок)
Ответ:
6472krenko1
6472krenko1
30.05.2020 17:46

Объяснение:

Язык программирования C# в основном состоит из следующих элементов:

Переменные

Переменные – это маленькие по объему хранилища информации, в которые пользователь заносит 1 какое-либо значение.

Они бывают следующих типов:

1)int переменная – хранит в себе некое целое число

2)double переменная  – хранит в себе дробное число

3)string переменная  – хранит в себе текст

4)boolean переменная – хранит в себе по сути смысловое значение либо true (истина), либо false (ложь)

5)Random переменная – хранит в себе случайно сгенерированное число в указанном пользователем диапазоне

6)Char переменная – хранит в себе отдельно взятый текстовый символ (например букву в слове)

Все эти переменные разделяются еще на 2 типа public и private:

private переменная – переменная, которая может быть использована только на 1 окне приложения.

public переменная – переменная, которая может быть использована только на разных окнах приложения.

Список

Список – хранилище информации, которое содержит в себе несколько разных значений, имеющие свой индекс, по которому можно обращаться к каждому из значений. По сути представляет из себя реальный список написанный на бумаге. Списки бывают таких же типов, как и переменные, то есть тип списка зависит от типа переменных которых он в себе содержит (1 список не может в себе иметь значения разных типов переменных)

Массив

Массив – представляет из себя практически тоже самое что и список, в основном различие заключается лишь в том, что в некоторых ситуациях из-за особенностей команд массивом пользоваться удобнее

Цикл

Цикл– набор действий, которые компьютер будет выполнять определенное количество раз.

 Они бывают следующих типов:

1) for – компьютер выполнит действия точное количество раз, указанное пользователем (Отображение подобного цикла в жизни – команда покрасить 2 бруска дерева)

2) foreach – компьютер выполнит действия для всех элементов какой либо коллекции  (Отображение подобного цикла в жизни – команда покрасить все имеющиеся бруски)

3) while -  компьютер будет что то делать пока будет истинно какое-то условие (он сначала проверит истинно ли условие, а потом уже сделает действия)

4) do_while -  компьютер будет что то делать пока будет истинно какое-то условие (он сначала сделает действия, а потом уже проверит истинность условия)

Функция

Функция -  набор действий, которые обозначаются каким-то словом, и всегда при употреблении в коде этого слова компьютер выполнит содержащиеся в этой функции действия 1 раз.  

Функция может работать как и только с конкретными элемента кода, то есть например складывать всегда 2 одни и те же переменные и выводить их в одно и тоже текстовое поле, так и может быть универсальной, то есть пользователь может указать в работе функции, что она должна выполнить действе с переменной целого типа, которую он сам укажет, когда будет вызывать данную функцию

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота