с контрольной по философии. Контрольная работа по пунктам. 1. Философия Древней Индии. 2. Диалектика- учение о развитии мира. Категории диалектики. 3. Дайте определение категорий "ценности" , "аксиология".
План характеристики героя литературного произведения
1 Определение места героя среди других персонажей. 2 Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде) . 3 Наличие прототипов и автобиографических черт. 4 Анализ имени. 5 Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей. 6 Речевая характеристика. 7 Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8 Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий. 9 Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета. 10 Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11 Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. 12 Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13 Оценка литературного персонажа его современниками. 14 Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое. 15 Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
С представленного плана вы сможете наиболее глубоко и точно рассказать о литературном герое любого произведения. При анализе не обязательно использовать все пункты плана, так как план предназначен для любого героя, но не для отдельно взятого. Используйте только те пункты, которые вам действительно
слоги:
во-ро-на 3, ко-мар 2, жук 1, зме-я 2, го-лубь 2, ёж 1, лось 1, за-яц 2, ле-бедь 2, зверь 1, ля-гуш-ка 3, во-ро-бей 3, мед-ведь 2, со-ба-ка 3.
в словах: жук, ёж, лось, зверь один слог, так как там одна гласная буква
*цифрами обозначено количество слогов
звуки:
ворона-говориться: варона 6
комар-говориться: камар 5
жук-говориться: жук 3
змея-говориться: змия 4
голубь-говориться: голупь 5
ёж-говориться: ёш 3(йош)
лось-говориться: лось 3
заяц-говориться: заяц 4
лебедь-говориться: лебидь 5 (лебить)
зверь-говориться: зверь 4
лягушка-говориться: легушка 7
воробей-говориться: ворабей 7
медведь-говориться: медветь 6
собака-говориться: сабака 6
1 Определение места героя среди других персонажей.
2 Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде) .
3 Наличие прототипов и автобиографических черт.
4 Анализ имени.
5 Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
6 Речевая характеристика.
7 Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
8 Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
9 Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
10 Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
11 Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
12 Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
13 Оценка литературного персонажа его современниками.
14 Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
15 Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
С представленного плана вы сможете наиболее глубоко и точно рассказать о литературном герое любого произведения. При анализе не обязательно использовать все пункты плана, так как план предназначен для любого героя, но не для отдельно взятого. Используйте только те пункты, которые вам действительно