С КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ
Модульный контроль выполняем на двойных листочках в линию, храним листочки до сентября. Приносим их мне . Работы могут быть затребованы администрацией либо метод отделом . На оценку три выполнить задания из учебника 1,2,3,6. НА «4» и «5» выполнить упражнения приведенные ниже. Перевод не нужен. Выполняем как тесты (цифра слово или цифра буква): 1sugar; 1С
Thursday, the twenty-third of April
Progress check 9
4. Chose the correct word.
1. We haven`t gotmilk.
a. some b. any c. a
2. Bob likes sugar in his tea.
a. some b. any c. a
3. She hasmoney.
a. some b. any c. a
4. There are apples on the plate.
a. much b. many c. a lot of
5. Is theremilk in the bottle?
a. little b. few c. any
She received letters from her granny.
a. little b. few c. any
6. He has English books at home.
a. little b. few c. any
7. I needcarrots, onions and cabbage.
a. some b. any c. a
8. Is there ….rice left?
a. much b. many c. few
5. Put the verb in brackets in the Present Simple or in Present Simple Continuous.
1. Sam ………..(not/like)spicy food.
2. Dad …….(cut) bread now.
3. She ………(eat) fish once a week.
4. We …. (go) to the cinema tonight.
5. - What ….you…(do)?
- I ……(watch) my favourite TV show.
6. Children …(clean) their room every Saturday.
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: