В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

С НЕМЕЦКИМ
1. Wir fahren
Samstag zur Oma.
2.
Nachmittag mache ich immer Hausaufgaben.
3. Ich möchte gern___
Winter Ski fahren.
4. Wir haben___
Montag Mathe.
5. Die Party geht bis 12 Uhr___
der Nacht.
6.
___Herbst ist das Wetter manchmal noch schön.
7. Die Kinder baden___
Sommer im Fluss oder im Meer.​

Показать ответ
Ответ:
MaxineCaulfield2003
MaxineCaulfield2003
11.05.2020 17:41

Целью вступительного испытания по физике является проверка знания

абитуриентами курса физики в объеме Примерной программы вступительных

испытаний в высшие учебные заведения Российской Федерации, умения использовать эти знания для решения задач и объяснения основных физических

явлений и законов.

Задания распределены по трем уровням сложности. 20 заданий каждого

варианта подобраны методом случайной выборки. Каждый вариант заданий

включает 8 заданий (40 % от общего количества) первого уровня сложности,

8 заданий (40 %) - второго уровня сложности, 4 задания (20 %) - третьего уровня сложности. При решении задач необходимо пользоваться с калькуляторами

для инженерных расчетов.

Методы и приемы решения задач весьма разнообразны, однако при решении задач целесообразно руководствоваться следующими основными правилами:

 разобраться в условии задачи;

 если позволяет характер задачи, обязательно сделать чертеж или схематический рисунок;

 представить физическое явление или процесс, о котором говорится в условии. Выяснить, какие теоретические положения связаны с рассматриваемой

задачей в целом и с ее отдельными элементами, какие физические законы и их

следствия можно применять для решения, какие физические модели и идеализации использованы в условии, а какие могут быть применены при решении;

 отобрать законы, их следствия, соотношения, с которых можно

описать физическую ситуацию задачи. Выявить причинно-следственные связи

между заданными и неизвестными величинами, установить математическую

связь между ними;

 на основании отобранных законов и их следствий записать уравнение

(систему уравнений), выражающее условие задачи. Векторные уравнения записать в проекциях на оси координат;

 преобразовать (решить) составленные уравнения так, чтобы искомая величина была выражена через заданные и табличные данные в аналитическом

виде, т.е. получить расчетную формулу в общем виде (в буквенных обозначениях). Проводить промежуточные численные расчеты нецелесообразно. Эти

расчеты, как правило, являются излишними, так как часто окончательное выражение для искомой физической величины имеет простой вид. Следует также

иметь ввиду, что при промежуточных расчетах увеличивается вероятность допустить ошибку;

 получив ответ в аналитическом виде, проверить полученное решение с

анализа размерностей. Неверная размерность однозначно указывает

на допущенную при решении ошибку;

0,0(0 оценок)
Ответ:
уукуку
уукуку
24.05.2022 21:59

Атмосфера-воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Развитие атмосферы было тесно связано с геологическими и геохимическими процессами, протекающими на нашей планете, а также с деятельностью живых организмов.

Нижняя граница атмосферы совпадает с поверхностью Земли, так как воздух проникает в мельчайшие поры в почве и растворен даже в воде.

Верхняя граница на высоте 2000-3000 км постепенно переходит в космическое пространство.

Благодаря атмосфере, в которой содержится кислород, возможна жизнь на Земле. Атмосферный кислород используется в процессе дыхания человека, животными, растениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота