В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с отчётом по производственной практике юриста в суде работа у секретаря рк

Показать ответ
Ответ:
vladyulin
vladyulin
17.10.2021 01:14
1) Современники относились к Тильзитскому миру противоречиво. Некоторые считали, что это дипломатическая победа России, другие считали, что для России этот мир равносилен поражению. Историки также разделились во мнении, так как Д.М. Хартли считал, что это развязывает руки Наполеону, тогда как СБ. Окунь считал, что Наполеон не достиг того результата, на который он рассчитывал от этого мира.
Разница во мнениях связана с различными последствиями от этого мира. Для одних это спасение от войны, для других это серьезное политическое поражение.
2) Положительные высказывания сделал Александр I, князь А.Б. Куракин и историк СБ. Окунь, у которого относительно нейтральная позиция, но в общем контексте она имеет положительный характер.
3) Ф.П. де Сегюр относился к Тильзитскому миру, как к победе Франции - «...этот трактат был результатом поражения России и датой ее подчинения континентальной системе». Франция, как писал Сегюр, «не могла иметь больше ни друзей, ни соперников, а только подданных».
4) Это связано с тем, что Тильзитский мир был военным союзом, который обязывал Россию предпринимать военные шаги - вступить в войну с Англией, при условии исполнения прежнего курса. Россия присоединялась к континентальной блокаде. Россия становилась в подчинение Франции, чего Александр I и российское общество не могло принять.
5) На мой взгляд, мнение Ф.П. де Сегюра более всего соответствует содержанию, так как для России этот договор был поражением, и Россия не становилась союзником, она лишь пользовалась ситуацией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tyulegenevapolina
tyulegenevapolina
16.06.2020 23:47

От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.

1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»

2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.

Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»

3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота