В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Səs tonu, temp və fasiləni gözləməklə şeiri oxuyun. sizcə, şair uşaqları
niyə "səhərin keşikçiləri" adlandırır? fikirlərinizi yoldaşlarınızla bölüşün.
пмогите ​

Показать ответ
Ответ:
Наталья0201
Наталья0201
08.12.2022 19:17
Унас, и у американцев. но пока дело движется медленно, потому что это огромные финансовые затраты и сложная технологическая цепочка. наверное, это мы плохо работаем: не умеем объяснить необходимость и пользу от развития этого направления. а между прочим, например, программа «аполлон» оправдала и окупила себя только потому, что многие разработки, которые были сделаны во время той подготовки, пошли в бизнес и промышленность. например, тефлоновое покрытие придумали именно для ракет. а сейчас перед нами сотни , которые можно решать при полетах на луну, и не только научных, но и прикладных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IIvanMuratov2003
IIvanMuratov2003
20.01.2021 11:24

цель: определить вляиние гуннов на формиование казахского народа.

учебно-воспитательные :

а) образовательные:

- определить продвижение племен и становление ранних государств у гуннов, их взаимоотношениях с соседними племенами, с китаем;

- дать оценку действиям предводителям гуннов модэ, чжичжи, аттилы.

б) развивающие:

- внимание, память, воображение, мышление, логику.

в) воспитательные:

- воспитывать патриотизм, уважение к своей страны, любовь к своей земле.

тип урока: комбинированный.

оборудование, наглядные пособия:

слайды, раздаточный материал,

методы: работа с интерактивной доской, проблемный, лабораторная работа.

ход урока.  

1. орг. момент.  

привлечение внимания учеников к уроку, проверка присутствия на уроке, проверка подготовки к уроку.

давайте с вами посмотрим на окно и улыбнемся сегодняшнему дню. давайте посмотрим на наших гостей и улыбнемся им. давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. и с хорошим настроением начнем наш урок.

мой казахстан!

моя страна!

мой край степной

моя отчизна!

пришли иные времена

на смену прошлой

горькой жизни.

ж. мулдагалиева

многое пришлось пережить нашему народу, много несчастий выпало на его долю, и поэтому стремление быть свободным, независимым всегда освещало его путь в будущее. нам современным жителям рк нельзя забывать тех, кто своими подвигами создал процветающий казахстан. мы конечно говорим о тех племенах, которые заложили основу казахской государственности.

какие вы можете назвать племенные союзы, которые заложили основы современного государства?

2. проверка .  

на прошлом уроке мы с вами прзнакомились с положение государства кангюев. а сейчас мы посмотрим как вы усвоили . я вам карточки с , ответить на которые вы должны в течение 10 минут. карточки разбиты на 3 группы .

1 вариант

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота