С момента покорения Ермаком Сибири и до наших дней в западной Сибири открывались все новые ресурсы и потенциал территории постоянно рос.
Природные ландшафты Западно-Сибирской равнины все в большей степени уступают место антропогенным. Там, где река Таз пересекает полярный круг, в XVI—XVII вв. стояли деревянные избы Мангазви — торгового аванпоста русских землепроходцев. Теперь в самых дремучих местах западносибирской тайги, в самых, казалось бы, непроходимых болотах построены города и поселки нефтяников, железные дороги, крупные аэропорты, газопроводы, транспортирующие природный газ из Уренгоя в европейскую часть России и в Западную Европу.
С момента покорения Ермаком Сибири и до наших дней в западной Сибири открывались все новые ресурсы и потенциал территории постоянно рос.
Природные ландшафты Западно-Сибирской равнины все в большей степени уступают место антропогенным. Там, где река Таз пересекает полярный круг, в XVI—XVII вв. стояли деревянные избы Мангазви — торгового аванпоста русских землепроходцев. Теперь в самых дремучих местах западносибирской тайги, в самых, казалось бы, непроходимых болотах построены города и поселки нефтяников, железные дороги, крупные аэропорты, газопроводы, транспортирующие природный газ из Уренгоя в европейскую часть России и в Западную Европу.
Природные ландшафты Западно-Сибирской равнины все в большей степени уступают место антропогенным. Там, где река Таз пересекает полярный круг, в XVI—XVII вв. стояли деревянные избы Мангазви — торгового аванпоста русских землепроходцев. Теперь в самых дремучих местах западносибирской тайги, в самых, казалось бы, непроходимых болотах построены города и поселки нефтяников, железные дороги, крупные аэропорты, газопроводы, транспортирующие природный газ из Уренгоя в европейскую часть России и в Западную Европу.
Природные ландшафты Западно-Сибирской равнины все в большей степени уступают место антропогенным. Там, где река Таз пересекает полярный круг, в XVI—XVII вв. стояли деревянные избы Мангазви — торгового аванпоста русских землепроходцев. Теперь в самых дремучих местах западносибирской тайги, в самых, казалось бы, непроходимых болотах построены города и поселки нефтяников, железные дороги, крупные аэропорты, газопроводы, транспортирующие природный газ из Уренгоя в европейскую часть России и в Западную Европу.