В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EgorJORDAN
EgorJORDAN
19.09.2022 15:44 •  Другие предметы

с технологией 6класс для девочек
1)Этапы разработки творческого проекта

С какого этапа начинается разработка творческого проекта?

Конструкторский этап

Этап изготовления изделия

Защита проекта

Заключительный этап

Подготовительный этап

Технологический этап

2)Этапы разработки творческого проекта

Вычеркните неверные утверждения.

Подготовительный этап включает в себя: поиск идеи, потребности в создаваемом изделии, определение цели и задач проекта, составлении плана работы.

Технологический этап включает разработку вариантов изготовления проекта, составление конструкторской документации.

Конструкторский этап предусматривает выбор материалов, инструментов, оборудования и технологии изготовления, собственно изготовление самого изделия.

Этап изготовления изделия подразумевает само выполнение изготовления продукта.

3)Нужды и потребности человека

Заполните пропуски в тексте. Для этого наберите пропущенные слова на клавиатуре компьютера.

являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

– это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Показать ответ
Ответ:
122Даша
122Даша
23.03.2020 01:56

На практике гитарного аккомпанемента песен применяются Em7/5- и Gm6.

Аккорд Em7/5- применяется в тональности Ля-минор и разрешается всегда в А7. Это очень любит делать например А. Розенбаум.

Аккорд Gm6 применяется в тональности Ре-минор, часто встречается в романсах и является субдоминантой с секстой и разрешается либо в Dm либо в A7.

Аккорды B6/5- и Dsus4add9/5+ возможны только в джазе и то поискать надо!

Аккорды имеющие разное название, но одинаковый нотный состав называются энгармоничными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinapopova997
alinapopova997
15.08.2021 20:13

первая игра:

«Бегуны в квадрате».

Участники игры (16-20 человек) рассчитываются на первый, второй, третий. Игроки под первым номером объединяются в группу А и назначаются убегающими, остальные, ловцы, объединяются в группу Б. Убегающие входят на площадку, а по сигналу туда вбегают игроки группы Б. Им дается 30 сек., и за это время надо осалить как можно больше соперников.ж Тот, кого коснулись рукой, покидает площадку. По свистку игра останавливается и подсчитывается число осаленных. После этого убегающими становятся вторые номера, а первые и третьи объединяются в команду ловцов. Снова пересчитываются пойманные, и ловля в квадрате проводится последний раз: игроки под третьим номером убегают, а остальные ловят их в течении 30сек.

Побеждает команда, имеющая меньше осаленных игроков. Отмечают тех, кто ни разу не был пойман и сумел осалить большее число соперников. Запрещается выбегать за границы площадки. Нарушившие это правило выбывают из игры.

Вторая игра:

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Подвижные игры для развития быстроты.

«Бегуны в квадрате».

Участники игры (16-20 человек) рассчитываются на первый, второй, третий. Игроки под первым номером объединяются в группу А и назначаются убегающими, остальные, ловцы, объединяются в группу Б. Убегающие входят на площадку, а по сигналу туда вбегают игроки группы Б. Им дается 30 сек., и за это время надо осалить как можно больше соперников. Тот, кого коснулись рукой, покидает площадку. По свистку игра останавливается и подсчитывается число осаленных. После этого убегающими становятся вторые номера, а первые и третьи объединяются в команду ловцов. Снова пересчитываются пойманные, и ловля в квадрате проводится последний раз: игроки под третьим номером убегают, а остальные ловят их в течении 30сек.

Побеждает команда, имеющая меньше осаленных игроков. Отмечают тех, кто ни разу не был пойман и сумел осалить большее число соперников. Запрещается выбегать за границы площадки. Нарушившие это правило выбывают из игры.

«Парами от водящего».

Две команды по 6-8 игроков выстраиваются двумя параллельными колоннами на расстоянии 4м. одна от другой. Интервалы между стоящими в колоннах 2-3 шага. Крайние игроки в колоннах располагаются на линиях старта и финиша. Между колоннами в двух шагах от линии старта становится водящий. По сигналу учителя последние игроки обеих команд устремляются между колоннами к линии финиша, а водящий старается настигнуть одного из них и коснуться рукой. Осаленный становится новым водящим, а игроки в колоннах продвигаются назад к линии старта с таким расчетом, чтобы новая пара оказалась на ней. Преследование начинает новый водящий.

Если водящий не догнал бегущих, он может повторить попытку, преследуя вторую пару, после чего заменяется новым. Игра длится 6-10 минут, пока каждый не совершит по 2-3 пробежки от водящего. Лучшими игроками объявляются те, кто ни разу не был водящим, не считая первого. Нетрудно подвести и командные итоги.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота