с технологией 6класс для девочек
1)Этапы разработки творческого проекта
С какого этапа начинается разработка творческого проекта?
Конструкторский этап
Этап изготовления изделия
Защита проекта
Заключительный этап
Подготовительный этап
Технологический этап
2)Этапы разработки творческого проекта
Вычеркните неверные утверждения.
Подготовительный этап включает в себя: поиск идеи, потребности в создаваемом изделии, определение цели и задач проекта, составлении плана работы.
Технологический этап включает разработку вариантов изготовления проекта, составление конструкторской документации.
Конструкторский этап предусматривает выбор материалов, инструментов, оборудования и технологии изготовления, собственно изготовление самого изделия.
Этап изготовления изделия подразумевает само выполнение изготовления продукта.
3)Нужды и потребности человека
Заполните пропуски в тексте. Для этого наберите пропущенные слова на клавиатуре компьютера.
являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
– это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
На практике гитарного аккомпанемента песен применяются Em7/5- и Gm6.
Аккорд Em7/5- применяется в тональности Ля-минор и разрешается всегда в А7. Это очень любит делать например А. Розенбаум.
Аккорд Gm6 применяется в тональности Ре-минор, часто встречается в романсах и является субдоминантой с секстой и разрешается либо в Dm либо в A7.
Аккорды B6/5- и Dsus4add9/5+ возможны только в джазе и то поискать надо!
Аккорды имеющие разное название, но одинаковый нотный состав называются энгармоничными.
Объяснение:
первая игра:
«Бегуны в квадрате».
Участники игры (16-20 человек) рассчитываются на первый, второй, третий. Игроки под первым номером объединяются в группу А и назначаются убегающими, остальные, ловцы, объединяются в группу Б. Убегающие входят на площадку, а по сигналу туда вбегают игроки группы Б. Им дается 30 сек., и за это время надо осалить как можно больше соперников.ж Тот, кого коснулись рукой, покидает площадку. По свистку игра останавливается и подсчитывается число осаленных. После этого убегающими становятся вторые номера, а первые и третьи объединяются в команду ловцов. Снова пересчитываются пойманные, и ловля в квадрате проводится последний раз: игроки под третьим номером убегают, а остальные ловят их в течении 30сек.
Побеждает команда, имеющая меньше осаленных игроков. Отмечают тех, кто ни разу не был пойман и сумел осалить большее число соперников. Запрещается выбегать за границы площадки. Нарушившие это правило выбывают из игры.
Вторая игра:
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Подвижные игры для развития быстроты.
«Бегуны в квадрате».
Участники игры (16-20 человек) рассчитываются на первый, второй, третий. Игроки под первым номером объединяются в группу А и назначаются убегающими, остальные, ловцы, объединяются в группу Б. Убегающие входят на площадку, а по сигналу туда вбегают игроки группы Б. Им дается 30 сек., и за это время надо осалить как можно больше соперников. Тот, кого коснулись рукой, покидает площадку. По свистку игра останавливается и подсчитывается число осаленных. После этого убегающими становятся вторые номера, а первые и третьи объединяются в команду ловцов. Снова пересчитываются пойманные, и ловля в квадрате проводится последний раз: игроки под третьим номером убегают, а остальные ловят их в течении 30сек.
Побеждает команда, имеющая меньше осаленных игроков. Отмечают тех, кто ни разу не был пойман и сумел осалить большее число соперников. Запрещается выбегать за границы площадки. Нарушившие это правило выбывают из игры.
«Парами от водящего».
Две команды по 6-8 игроков выстраиваются двумя параллельными колоннами на расстоянии 4м. одна от другой. Интервалы между стоящими в колоннах 2-3 шага. Крайние игроки в колоннах располагаются на линиях старта и финиша. Между колоннами в двух шагах от линии старта становится водящий. По сигналу учителя последние игроки обеих команд устремляются между колоннами к линии финиша, а водящий старается настигнуть одного из них и коснуться рукой. Осаленный становится новым водящим, а игроки в колоннах продвигаются назад к линии старта с таким расчетом, чтобы новая пара оказалась на ней. Преследование начинает новый водящий.
Если водящий не догнал бегущих, он может повторить попытку, преследуя вторую пару, после чего заменяется новым. Игра длится 6-10 минут, пока каждый не совершит по 2-3 пробежки от водящего. Лучшими игроками объявляются те, кто ни разу не был водящим, не считая первого. Нетрудно подвести и командные итоги.
Объяснение: