с теорией вероятности (решение должно быть без процентов). 1. Из колоды в 36 карт извлекают 5 карт. Какова вероятность того, что среди них 2 пиковых, 1
крестовая карта?
2. Среди 15 студентов, среди которых Белла, Валентина, Галина, Полина Преподаватель вызывает к доске одного за
другим студентов в случайном порядке. Какова вероятность того, что к доске
выйдут четыре названных студентки в алфавитном порядке?
3. К причалу между 6 и 12 часами должны подойти две баржи. Время разгрузки каждой 2 часа.
Какова вероятности того, что ни одна из них не попадет во время разгрузки другой.
4. В команде три борца. Вероятность выиграть поединок для каждого из них равна 0,9; 0,4; 0,6. Найти вероятность того,
что хотя бы один из них выиграет поединок.
5. Три стрелка стреляют по мишени. Вероятность попадания в мишень первым стрелком равна 0,8, для второго и
третьего эти вероятности соответственно равны 0,65 и 0,73. Найти вероятность того, что только два стрелка попадут в
мишень.
6. На трёх станках выпускают одинаковые изделия. Производительности станков относятся как 4:3:3. Вероятность
выпуска бракованного изделия на первом станке равна 0,05; на втором – 0,08 и на третьем – 0,1. Все изделия поступают
на сборку. Найти вероятность того, что наудачу взятое изделие окажется стандартным;
7. В данный район изделия поставляются двумя фирмами в отношении 5:8. Среди продукции первой фирмы
стандартные изделия составляют 90%, второй – 85%. Взятое наудачу изделие оказалось стандартным. Найти
вероятность того, что оно изготовлено первой фирмой.
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: