С ТЕСТОМ Организация детского досуга связана с:
Б) игровой деятельностью, желанием учиться, образованием педагога;
15. Ситуация взаимодействия воспитанника с миром и самим собой, в которой он субъективно переживает новизну и силу внешних обстоятельств – это…
Б) поход.
16. Какой принцип не учитывается при разработке замысла
приключения?
Г) принцип инверсии;
17. Отработка оформления и технической стороны – это цель…
репетиции.
А) сводной; Б) генеральной;
В) монтировочной; Г) прогонной.
18. Выделите методы досуговой деятельности:
А) метод театрализации
Б) метод активизации
В) метод обучающих ситуаций
Г) метод воспитывающих ситуаций
19. В чем заключается сущность диагностики?
А) в выявлении и объяснении объективных характеристик объекта или явления;
Б) в обеспечении эффективного обмена информацией среди участников;
В) в отслеживании межличностных отношений, возникающих в ходе взаимодействия детей.
20. Какие цвета создают эффект радости, торжества и богатства при
оформлении сцены для проведения досугового мероприятия?
А) желтый; Б) зеленый;
В) красный; Г) оранжевый;
Д) белый; Е) синий;
Ж) фиолетовый.
21. Может ли подвергаться корректировке годовой план досуговой деятельности?
А) да; Б) нет.
22. Определите формы досуговых мероприятий:
А) праздник; Б) концерт;
В) сопереживание; Г) поход.
23. Соотнесите нормативное обеспечение организации досуговых мероприятий:
24. Наличие маршрута, чередование физической нагрузки с отдыхом, идентификация участников – это характерные признаки…
А) похода; Б) приключения; В) соревнования.
25. Выделите задачи детского массового досугового мероприятия:
А) сохранение народных праздничных традиций страны;
Б) поиск известных всем педагогических форм, методов и технологий;
В) совершенствование эффективности трудовой деятельности;
Г) развитие игровой культуры детей и взрослых.
26. Выделите композиционные элементы сценария досугового мероприятия:
А) аннотация; Б) экспозиция;
В) кульминация; Г) организация.
Я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. Но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
Но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.
Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24 квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или заканчивать мы должны на квадрате находящемся в левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате. Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)
Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.
Тогда,очевидно, что делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - . То есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку 24 четное, то на 24 клетке у нас будет знак - . Таким образом всего мы должны пройти 12 знаков + и 12 знаков - , но на рисунке видно что знаков - ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.
Решить задачу не схитрив невозможно!
Объяснение:
Группа 1. Присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. К этой группе относятся лица, обладающие элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
Группа 2. Присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
Группа 3. Присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, обладающим достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
Группа 4. Присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
Группа 5. Присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера