с тестом тест по физкультуре: Об изображении
Похожие
Текст на изображении
10:43 | 0,0 КБ/с
test_po_fizik.ure14.12.20
Тема: «Баскетбол»
1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
a) 5 человек б) 10 человек. в) 12 человек.
2. Нельзя делать передачу партнеру, если он
a) находится позади вас, б) находится далеко от вас; в) не смотрит на вас; г) «оторвался» от соперника
3. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?
a) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.
6) Ловля на прямые руки. в) Ловля мяча на уровне груди.
r) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.
4. Нельзя вырывать мяч у соперника
a) захватом мяча двумя руками; б) захватом мяча одной рукой, в) ударом кулака; г) направлением рывка снизу-вверх
5. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч
a) отталкивая соперника рукой; б) поворачиваясь к сопернику спиной;
B) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника
6. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:
a) с отскоком мяча от щита; б) «чистый» бросок мяча в кольцо.
7. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
a) Чередование ведения мяча правой и левой рукой
6) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.
b) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.
8. Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен
a) с линии штрафного броска; б) из-под щита;
B) из-за линии трехочковой зоны
9. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается
a) за одно очко, б) за два очка;
B) за три очка.
10. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права
a) выполнить передачу мяча партнеру, б) выполнить бросок мяча в кольцо,
в) возобновить ведение мяча.
Об изображении
Похожие
Текст на изображении
б) поворачиваясь к сопернику спиной; в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.
6. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказавается бросок:
a) с отскоком мяча от щита; б) "чистый" бросок мяча в кольцо.
7. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
a) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.
6) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой, в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой
8. Команда получает З очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен
a) с линии штрафного броска; б) из-под щита; в) из-за линии трехочковой зоны,
9. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается
a) за одно очко;
6) за два очка;
a) за три очка.
10. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права
a) выполнить передачу мяча партнеру, б) выполнить бросок мяча в кольцо;
в) возобновить ведение мяча
11. Перехват мяча - это активный прием защиты. Успех в перехвате мяча в основном зависит от
a) расстояния между игроками; б) своевременности и быстроты перехвата мяча;
b) скорости передачи мяча между партнерами
12. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
a) Продолжить занятие до конца. б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.
b) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку
13. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу
a) в сторону кольца соперника; б) в свою зону защиты, в) игроку в зоне штрафного броска,
14. За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество полученных им фолов игрок выбывает и игры?
a) Три.
6) Пять.
n) Семь.
15. За нарушения правил баскетбола, такие, как: «ведение двумя руками», «двойное ведение», «прыжок с мячом», «пробежка», «3 секунды», «5 секунд», «зона», судья назначает (дает)
a) штрафной бросок в кольцо;
6) предупреждение;
b) вбрасывание из-за боковой линии
Бейнелеу өнері (ағылш. Visual arts) — дүниені көзбен көріп, түйсіну негізінде бейнелейтін пластикалық өнердің бір саласы.
Бейнелеу өнеріне негізінен кескіндеме мүсін, графика жатады. Бейнелеу өнерінің белгілері архитектура, безендіру және қолданбалы өнерде көрініс табуы мүмкін. Сондықтан шартты түрде оларды да Бейнелеу өнері қатарына жатқызады. Сондай-ақ, театр, кино, теледидардағы безендіруді, көркем дизайнды да Бейнелеу өнері ретінде таниды. Бұл өнердің де негізінде адам, табиғат және заттық әлемді тұтастықта, бірлікте қарастыру жатыр. Бейнелеу өнері дүниені байқау, бақылау, көру нәтижесінде оның көркем бейнесін жасайды. Әр ғасыр, дәуір, кезеңде пайда болған Бейнелеу өнерінің туындылары өзіндік бейнелеу жүйесі мен көркемдік үндесудің түрлі типтерін құрайды. Бұл өнер танымдық, құндылық және қарым-қатынастық қызметімен де ерекшеленеді. Уақыттық даму процесі басқа өнер түрлеріне (әдебиет, музыка, театр, кино) қарағанда Бейнелеу өнерінде шектеулі, ол негізінен кеңістіктік ауқымымен ерекшеленеді.
Объяснение:
Вокруг князя находятся представители религии, высшего духовенства, простые прихожане церкви. Все они одеты в белые одежды, как символ чистоты. На заднем плане картины мы видим хор и верную рать. На фоне всех высокопоставленных лиц и духовенства видны фигуры обычных людей, которые очень контрастно выделяются из общей массы. Они ждут своей очереди в обряде крещения. Согласно преданию, люди погружаются в воды Днепра. Мы видим, что здесь присутствуют представители разных поколений: от детей до стариков.
Сверху изображено светлое облако, а из него на всех собравшихся льется Божий свет. Он олицетворяет благословение собравшимся. Художник даже предусмотрел нарисовать людей, жителей небес. Они изображены более размыто. Эти люди смотрят вниз на торжественную атмосферу и радуются тому, что это событие на Руси все-таки произошло.
Крещение Руси является одним из важнейших события в русской истории. Оно наложило отпечаток на всю дальнейшую историю и с духовной стороны, и со стороны принятия государственных решений