с во по физ-ре.
1. Дайте определения терминам «Физические упражнения» и
«Физическая тренировка». Расскажите о физической тренировке, как
управляемом процессе.
2. Назовите и охарактеризуйте виды физической поготовки.
Назовите компоненты физичекой культуры. Какое понятие является
более широким: «Физическая культура» или «Физическое воспитание»
и почему?
3. Дайте определение физического развития человека и расскажите о
влияние физической тренировки на это развитие.
4. Раскройте содержание понятия «Физическое воспитание» как
педагогического процесса.
5. Назовите цель и задачи курса физической культуры в СПО.
6. Назовите и охарактеризуйте разделы программы по физическому
воспитанию.
7. Сформулируйте требования программы по физическому воспитанию
к знаниям и умениям студента
Объяснение:
1)Физические упражнения — Физические упражнения - двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека. Физическая тренировка – процесс регулярного и систематического выполнения физических упражнений.Регулярно и систематично выполняемые физические упражнения оказывают достаточно сильное влияние на организм занимающихся. Под воздействием физ. нагрузок в организме происходят изменения, такие как, разрушение структурного белка мышц, расход энергетических источников, утомление нервной системы . Эти процессы стимулируют процессы их восстановления и после определенного интервала отдыха между тренировочными занятиями
2) общая и специальная физическую подготовку. (ОФП) - это процесс совершенствования двигательных качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП представляет собой неспециализированный процесс физического воспитания.Специальная физическая подготовка (СФП) - это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий развитие тех двигательных которые необходимы для спортивной дисциплины или вида трудовой деятельности.Самым широким, собирательным и многогранным является понятие «физическая культура».
3)Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания.Человек, ведущий подвижный образ жизни занимающийся физическими упражнениями, может выполнить большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. Это связано с резервными возможностями человека.
4)Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
5)Обучение в вузе по курсу физического воспитания предусматривает решение следующих задач:
· воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств;
· подготовка к более продуктивной деятельности;
· сохранение и укрепление здоровья современной молодежи;
· улучшении работо физическая подготовка студентов.
6)1 Уроки физической культуры. Основные виды физического Воспитания на уроках физической культуры следующие. Гимнастика,легкая атлетика ,факультативные и дополнительные занятия по физической культуре и спорту.2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.3 Физическая культура во внеучебное время. Утренняя зарядка проводится в течение 20—30 мин.4 Массовые спортивные и туристские мероприятия