с японским!
З.Ы. Его в мою школу недавно добавили (З.Ы. Живу в России, город Якутск).
Перевести слова на японский язык. (не латиницей и даже не кириллицей!)
Яйцо, каша, жареная колбаса, хлеб, сливочное масло, рис, лапша быстрого приготовления, растительное масло, кола, сладости, штрудель, салат, вода, завтрак, продукты питания, ужин, обед, десерт.
Он был увЕрен,что уезжает на всю жизнь.
2. Участники эскпедиции показали,что они нашли в расщелине скалы.
3.Иванов видЕл,что более всех действовал по дому Петрушка.
4.Тренер разъяснил игрокам,что необходимо учесть при подготовке к соревнованиям.
5.В комнате стало тихо. И было слышно ,как вслипЫвает Алеша.
6. Я был уверен,что в моё отсутствие кто-то побывал у моей комнате.
7. Здоровье человека зависит от того,как он выполняет требования физической культуры.
8.Любовь Васильевна ,жена Иванова,три дня подряд выходила ко всем поездам ,что Прибывали с запада.
Объяснение:
Перед "что" и "как"(смотря ,в каких случаях) стоит запятая,заглавные буквы в словах подчеркнуть в тетради.
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ - наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физич. культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества.
Говоря об истории, Маркс и Энгельс писали: "Мы знаем только одну-единственную науку, науку истории. Рассматривая историю с двух сторон, ее можно разделить на историю природы и историю людей. Однако обе эти истории неразрывно связаны; поскольку существуют люди, история природы и история людей взаимно обуславливают друг друга". Теоретической и методологической основой изучения истории общества является исторический материализм. Он дал возможность научно обосновать объективные законы возникновения и развития общества, показать и доказать обусловленность развития культуры материальными условиями жизни общества. Не провидение и случайности, не гениальные личности, а производства определяет социальную и духовную жизнь людей и развитие их культуры.