Прыгучесть является одним из главных специфических двигательных качеств определяющимся скоростью движения в заключительной фазе отталкивания. Чем быстрее отталкивание, выше начальная скорость взлёта.
Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировок разносторонней строго специализированной физической подготовки (работа над такими физическими качествами как сила, быстрота, выносливость).
Все методы воспитания прыгучести должны развитию комплекса физических качеств, которые, в конечном счёте, содействовали бы возможности большему повышению мощности толчка, специальных двигательных навыков.
Основными методами развития прыгучести являются:
Метод повторного выполнения упражнения, характеризующегося выполнением упражнения через определённые интервалы отдыха, в течение которых происходит достаточное восстановление работо Кциянский.).
Интервальный метод. Внешне сходен с повторным методом. Но, если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладают и интервалы отдыха.
Игровой метод воспитания прыгучести. Однако этот метод обладает существенным недостатком - ограничена дозировка нагрузки.
В последние время нашёл применение метод воспитания прыгучести, получивший название - метод круговой тренировки , который можно проводить по методу повторения упражнений.
Все методы развития прыгучести следует применять не в стандартных ситуациях, а в вариативных, изменяющихся ситуациях (метод сопряжённых воздействий) приближённых к игровым. Как показывает практика воспитание прыгучести можно осуществлять в принципе идя двумя путями:
за счёт увеличения максимальной скорости; за счёт увеличения максимальной силы.
В связи с этим средствами для развития прыгучести являются:
– упражнения на развитие эластичности мышц ног – растягивание;
– упражнения на развитие силы мышц ног: стопы, голени, бедра;
– упражнения на развитие быстроты мышечных сокращений;
– упражнения для изучения и совершенствование техники: приземления – схождение и спрыгивание с возвышения, отталкивания;
– пружинные движения, прыжки на двух и на одной ноге с координированной работой рук, туловища и головы полетной фазы;
– прыжковых поз;
– прыжки в глубину;
– упражнения на высоту или длину отталкивания – на возвышение, через препятствие, на ориентир;
– упражнения на прыжковую выносливость – многоскоки, прыжки со скакалкой (Беляев А.В., 2004).
Какими бы мы не обладали природными задатками, высокой прыгучести мы можем достичь лишь при тщательно продуманной и систематически осуществляемой тренировки.
Війна – це завжди біль втрат, гіркота, людські життя. У всі віки відбувались війни, які несли за собою лише хаос та розруху, горе та страждання. Проте кожна з воєн, що були на землі – це справа рук самої людини. Людство вдосконалюється, йде вперед, розвивається сама та винаходить технології. Проте не перестає воювати.
Можливо, так у людині прокидається щось тваринне. Проте жодна з воєн, на мою думу, не має сенсу. Адже ніщо не може виправдати мільйони втрачених людських життів. Війна несе людству жах, смерть, душевну порожнечу. Людина народжується в любові, а, отже, в любові має і існувати. Війна ж руйнує та вбиває. Тому я сподіваюсь, що у кожній домівці настане мир та злагода, а ми більше ніколи не почуємо страшного слова «війна».
Объяснение:
Прыгучесть является одним из главных специфических двигательных качеств определяющимся скоростью движения в заключительной фазе отталкивания. Чем быстрее отталкивание, выше начальная скорость взлёта.
Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировок разносторонней строго специализированной физической подготовки (работа над такими физическими качествами как сила, быстрота, выносливость).
Все методы воспитания прыгучести должны развитию комплекса физических качеств, которые, в конечном счёте, содействовали бы возможности большему повышению мощности толчка, специальных двигательных навыков.
Основными методами развития прыгучести являются:
Метод повторного выполнения упражнения, характеризующегося выполнением упражнения через определённые интервалы отдыха, в течение которых происходит достаточное восстановление работо Кциянский.).
Интервальный метод. Внешне сходен с повторным методом. Но, если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладают и интервалы отдыха.
Игровой метод воспитания прыгучести. Однако этот метод обладает существенным недостатком - ограничена дозировка нагрузки.
В последние время нашёл применение метод воспитания прыгучести, получивший название - метод круговой тренировки , который можно проводить по методу повторения упражнений.
Все методы развития прыгучести следует применять не в стандартных ситуациях, а в вариативных, изменяющихся ситуациях (метод сопряжённых воздействий) приближённых к игровым. Как показывает практика воспитание прыгучести можно осуществлять в принципе идя двумя путями:
за счёт увеличения максимальной скорости; за счёт увеличения максимальной силы.
В связи с этим средствами для развития прыгучести являются:
– упражнения на развитие эластичности мышц ног – растягивание;
– упражнения на развитие силы мышц ног: стопы, голени, бедра;
– упражнения на развитие быстроты мышечных сокращений;
– упражнения для изучения и совершенствование техники: приземления – схождение и спрыгивание с возвышения, отталкивания;
– пружинные движения, прыжки на двух и на одной ноге с координированной работой рук, туловища и головы полетной фазы;
– прыжковых поз;
– прыжки в глубину;
– упражнения на высоту или длину отталкивания – на возвышение, через препятствие, на ориентир;
– упражнения на прыжковую выносливость – многоскоки, прыжки со скакалкой (Беляев А.В., 2004).
Какими бы мы не обладали природными задатками, высокой прыгучести мы можем достичь лишь при тщательно продуманной и систематически осуществляемой тренировки.
Ось держи
Війна – це завжди біль втрат, гіркота, людські життя. У всі віки відбувались війни, які несли за собою лише хаос та розруху, горе та страждання. Проте кожна з воєн, що були на землі – це справа рук самої людини. Людство вдосконалюється, йде вперед, розвивається сама та винаходить технології. Проте не перестає воювати.
Можливо, так у людині прокидається щось тваринне. Проте жодна з воєн, на мою думу, не має сенсу. Адже ніщо не може виправдати мільйони втрачених людських життів. Війна несе людству жах, смерть, душевну порожнечу. Людина народжується в любові, а, отже, в любові має і існувати. Війна ж руйнує та вбиває. Тому я сподіваюсь, що у кожній домівці настане мир та злагода, а ми більше ніколи не почуємо страшного слова «війна».