(1). «Тройка». — Начальная расстановка нападающих напоминают тот же треугольник, но его расположение на площадке по отношению к корзине может быть разным: с вершиной на трехочковой линии и основанием, обращенным к корзине, или с вершиной у боковой линии и основанием, обращенным к другой боковой. Мяч при этом всегда у игрока, находящегося в вершине условного треугольника
(2) «Малая восьмерка».— Начальное расположение нападающих соответствует взаимодействию «треугольник», мячом владеет средний игрок.Игрок с мячом начинает дриблинг в сторону одного из партнеров, который одновременно направляется навстречу ему и получает передачу из рук в руки в момент пересечения. Далее игрок, передавший мяч, делает короткий рывок к корзине с последующим восстановлением позиции на фланге, а нападающий с мячом, используя ведение, следует в направлении третьего партнера, также совершающего встречное движение. В момент их пересечения происходит аналогичная передача мяча из рук в руки. Дриб-лер вновь занимает место в середине площадки, замыкая «восьмерку», а снабдивший его мячом партнер после короткого рывка к корзине располагается уже на другом фланге атаки и т.д. Цикл передвижений нападающих по «восьмерке» продолжается несколько раз.заслоны в движении.
(3). «Скрестный выход» -В первом случае игроки в начальной расстановке образуют треугольник, обращенный вершиной к щиту противника, и центровой занимает позицию спиной к корзине. Во втором — треугольник, обращенный вершиной к противоположной боковой линии, а центровой находится в средней позиции на «усах» трехсекундной зоны. Мячом может владеть любой из партнеров центрового.
Взаимодействие начинается передачей центровому с после-дующими диагональными перемещениями двух игроков в его направлении и пересечением перед ним. Благодаря этому маневру, а также возможному наведению защитников на центрового один из проходящих нападающих освобождается от опеки, получает от него мяч из рук в руки и завершает атаку броском в движении из-под щита. Партнеры поддерживают атакующего в готовности подобрать мяч в случае его промаха. Возможным продолжением атаки может быть и бросок мяча самим центровым после поворота в сторону корзины, если защитники осуществляют переключение на прорывающихся игроков или пытаются заранее предугадать развитие атакующих действий.
ответ:1. Дизайн-художественное конструирование предметов быта,интерьеров , промышленных изделий и т.д
Дизайнер заниматься этой работой ( дизайнер- художник-конструктор, человек, занимающийся художественно-техническое деятельностью в разных отраслях)
2. Слово design появилась в XVI веке и однозначно употреблялось во всей Европе.
Профессия дизайнер;
история дизайна можно отнести к древним временам, когда человек впервые столкнулся с вопросами удобства и эргономики орудие труда и других предметов быта.
история современного дизайна связано с развитием индустриального производства в середине 19 века Когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности.
вскоре, в двадцатые годы XX века, появились первые школы дизайна, ставшая откликом на массовую потребность в специалистах.
3. В школе дизайна, институт современного искусства ( либо своего города либо другого)
(1). «Тройка». — Начальная расстановка нападающих напоминают тот же треугольник, но его расположение на площадке по отношению к корзине может быть разным: с вершиной на трехочковой линии и основанием, обращенным к корзине, или с вершиной у боковой линии и основанием, обращенным к другой боковой. Мяч при этом всегда у игрока, находящегося в вершине условного треугольника
(2) «Малая восьмерка».— Начальное расположение нападающих соответствует взаимодействию «треугольник», мячом владеет средний игрок.Игрок с мячом начинает дриблинг в сторону одного из партнеров, который одновременно направляется навстречу ему и получает передачу из рук в руки в момент пересечения. Далее игрок, передавший мяч, делает короткий рывок к корзине с последующим восстановлением позиции на фланге, а нападающий с мячом, используя ведение, следует в направлении третьего партнера, также совершающего встречное движение. В момент их пересечения происходит аналогичная передача мяча из рук в руки. Дриб-лер вновь занимает место в середине площадки, замыкая «восьмерку», а снабдивший его мячом партнер после короткого рывка к корзине располагается уже на другом фланге атаки и т.д. Цикл передвижений нападающих по «восьмерке» продолжается несколько раз.заслоны в движении.
(3). «Скрестный выход» -В первом случае игроки в начальной расстановке образуют треугольник, обращенный вершиной к щиту противника, и центровой занимает позицию спиной к корзине. Во втором — треугольник, обращенный вершиной к противоположной боковой линии, а центровой находится в средней позиции на «усах» трехсекундной зоны. Мячом может владеть любой из партнеров центрового.
Взаимодействие начинается передачей центровому с после-дующими диагональными перемещениями двух игроков в его направлении и пересечением перед ним. Благодаря этому маневру, а также возможному наведению защитников на центрового один из проходящих нападающих освобождается от опеки, получает от него мяч из рук в руки и завершает атаку броском в движении из-под щита. Партнеры поддерживают атакующего в готовности подобрать мяч в случае его промаха. Возможным продолжением атаки может быть и бросок мяча самим центровым после поворота в сторону корзины, если защитники осуществляют переключение на прорывающихся игроков или пытаются заранее предугадать развитие атакующих действий.
ответ:1. Дизайн-художественное конструирование предметов быта,интерьеров , промышленных изделий и т.д
Дизайнер заниматься этой работой ( дизайнер- художник-конструктор, человек, занимающийся художественно-техническое деятельностью в разных отраслях)
2. Слово design появилась в XVI веке и однозначно употреблялось во всей Европе.
Профессия дизайнер;
история дизайна можно отнести к древним временам, когда человек впервые столкнулся с вопросами удобства и эргономики орудие труда и других предметов быта.
история современного дизайна связано с развитием индустриального производства в середине 19 века Когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности.
вскоре, в двадцатые годы XX века, появились первые школы дизайна, ставшая откликом на массовую потребность в специалистах.
3. В школе дизайна, институт современного искусства ( либо своего города либо другого)
4. Промышленный (индустриальный)дизайн; веб-дизайн (компьютерный дизайн); экологический дизайн; графический дизайн; дизайн имиджа человека.
5. 10 Принципов:
Точками, линиями и формами;
Цвет; типография; пространство; баланс, ритм и контраст; масштаб; сетка и выравнивание; фрейминг; текстуры и паттерны; визуальная концепция
Объяснение: