В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lluukkaa
lluukkaa
25.12.2022 18:43 •  Другие предметы

С ЗАДАНИЕМ ПО МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильность

нижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждение

верным, и «нет», если считаете, что оно неверно.

1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром.

2. Врачебная не является товаром.

3. Потенциал рынка меньше его емкости.

4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.

5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынке

покупателя.

6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленное

влияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтений

потребителей в целях стимулирования продажи производимых и

продаваемых товаров.

7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своих

целей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд и

желаний покупателей.

8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические,

демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.

9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.

10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьми

неодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личных

качеств человека.

11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие и

положительные и отрицательные последствия для потребителя его

товара или услуги.

12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.

13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планирование

предприятия.

14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом для

определения группы потенциальных покупателей, которые могут

заинтересоваться его товаром.

15.Организация не должна изучать потребительское и покупательское

поведение.

16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижения

товаров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другие

подразделения организации.

17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать во

внимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и

различных обществ.

18.Как правило, организации, производящие товары производственного

назначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы,

производящие товары народного потребления.

19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы,

университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.

20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.

21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, которая

объединена некоторыми общими признаками (например, демографическими

характеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т.п.).

Задача

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в периоде составил 60 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 2000 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 5%, доля фирмы – на 7%.

Во втором сегменте доля фирмы составляет 5%, объем продаж – 77 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 12% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.

В третьем сегменте емкость рынка составляет 50 млн. шт., доля фирмы – 0,15. Изменений не предвидится.

Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.

Показать ответ
Ответ:
куликов44443456
куликов44443456
12.08.2022 02:29

Среди основных достижений современной астрономии можно отметить: изучение общей динамики галактик,

обнаружение активности ядер галактик и квазаров, а также объяснение структуры спиральных галактик объяснение процесса эволюции звезд, которое основано на создании их моделей и подтверждено результатами наблюдений

установление структуры Метагалактики, получение достаточно полных представлений о процессах, происходящих во Вселенной в промежутке времени до 10 миллиардов лет от настоящего времени

доказательство теории возникновения звезд и систем планет из газопылевых комплексов, а также подтверждение теории нестационарной Вселенной

получение в ходе космических исследований расширенных данных о природе Солнца и планетных тел Солнечной системы, об их характеристиках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lezgin228
Lezgin228
11.10.2021 07:26
Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Это утверждение заключает в себе смысл, которому надо доверять. Отмечая в других недостатки, человек отталкивает их от себя, остается один. Может случиться, что это вовсе не то, чего он хотел. Необходимо контролировать себя, чтобы не бросаться в других людей незаконными и обидными фразами. Потому что в этом случае надо ждать ответной реакции.
 И в самом деле, отметив для себя правило не делать другим того, чего себе не желаешь, человек действительно освобождается и меняет свою жизнь в лучшую сторону.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота