пусть в обоих классах х учеников, тога в певом классе х-22 ученика, во втором х-25 учеников. Тогда по условию задачи составляем уравение
х-22+х-25=х
2х-47=х
2х-х=47
х=47
х-22=47-22=25
х-25=47-25=22
овтет: в одном 22 ученика, во втором 25 учеников
2 вариант количевство обоих классов=количевство учеников первого класса+кооличевство учеников второго класса
то есть количевство учеников в любом из классов меньше на количевство учеников меньше общего количевства учеников на количевство учеников из дургого класса
поэтому в одном классе 22 ученика, в другом 25 учеников
заяц"прыгун,скакун" - он быстро бегает и высоко прыгает.
волк"уволакивающий добычу" - он уносит добычу в укромное место.
петух"певчее животное" - он по утрам будит людей своим пением.
лиса"желтоватый" - его так назвали из-за его цвета.
лубяной"сделанный из коры деревьев" - луб это кора дерева.
медведь"медоед" - он любит мед.
клочок"пучок шерсти" - пучок шерсти зверя.
собака"тот .кто похож на волка" - собака и волк родственники.
красный"пламя,жар" - красный цвет олицетворяет огонь.
горе"красивый"
пусть в обоих классах х учеников, тога в певом классе х-22 ученика, во втором х-25 учеников. Тогда по условию задачи составляем уравение
х-22+х-25=х
2х-47=х
2х-х=47
х=47
х-22=47-22=25
х-25=47-25=22
овтет: в одном 22 ученика, во втором 25 учеников
2 вариант количевство обоих классов=количевство учеников первого класса+кооличевство учеников второго класса
то есть количевство учеников в любом из классов меньше на количевство учеников меньше общего количевства учеников на количевство учеников из дургого класса
поэтому в одном классе 22 ученика, в другом 25 учеников