В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eligi2345
eligi2345
01.04.2021 01:46 •  Другие предметы

с звуком естество знание ​

Показать ответ
Ответ:
лиза1585
лиза1585
21.01.2021 12:26

1. Життя Тома і тітки Поллі.

2. Фарбування забору.

3. Улюблена Незнайомка.

4. Шкільні проблеми.

5. Болісна молитва.

6. Беккі та її сльози.

7. Бійка.

8. Події на кладовищі.

9. Клятва друзів.

10. На плоту.

11. Піратський табір.

12. Смерть і воскресіння.

13. Том і його великодушність.

14. Помста.

15. Грішний Сойєр.

16. Допит.

17. Шукачі скарбу.

18. Печера.

19. Повернення додому.

20. 12 тисяч доларів!

21. Клятва Гека.

Объяснение:

Детальніше

1.Знакомство з Томом і його тіткою Поллі

2. Том фарбує паркан

3. Бій з Джо Гарпером і нове кохання

4. Недільна школа і отримання Біблії

5, Ранкова проповідь і пустощі Тома.

6. Зустріч з Гекльберрі і знайомство з Беккі

7. Сварка з Беккі.

8. Гра в розбійників в лісі

9. Вбивство на кладовищі

10 Клятва кров’ю і виття собаки.

11 Муки сумління.

12 Хвороба Тома і розмова з Беккі.

13. Зграя піратів.

14. Життя хлопчаків на острові.

15 Таємний похід додому і неприємна новина.

16. Туга за домом і буря на острові.

17. Присутність на власному похороні.

18. Помста Беккі.

19 Порція різок і план помсти.

20 Хвороба Тома.

21. Том – свідок у суді.

22. Пошуки скарбу.

23 Гек рятує вдову Дуглас.

24 Том і Беккі в печері.

25. Смерть індіанця Джо.

26 Гек і знахідка золотого скарбу

27. Любов до свободи Гека і розмова з Томом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эвелина2019
Эвелина2019
21.01.2021 12:26

Объяснение:

Основные элементы экрана приложений

Основные элементы экрана приложений – это основные инструменты из которых мы создаём интерфейс приложения, его дизайн.

Кнопка

Кнопка -  элемент управления, все взаимодействие пользователя с которым ограничивается одним действием – нажатием.

Текстовое поле

Текстовое поле -  элемент управления, все взаимодействие пользователя с которым ограничивается двумя действиями – ввод текста и его отображение.

Лейбл

Текстовое поле -  элемент управления, отличающийся от текстового поля лишь тем, что он может только отображать текст в приложении, но пользователь при его использовании не может вводить текст в него

Всплывающее окно

Всплывающее окно - готовое модальное диалоговое окно, которое отображает текстовое сообщение для пользователя.(Пример – всплывающее окно о ошибке в Windows)

Строка прогресса

Строка прогресса  - индикатор, который даёт пользователю информацию о ходе выполнения какой-либо задачи(Пример – строка загрузки)

 Числовая строка

Числовая строка – элемент, который представляет пользователю выбор числа из определенного диапазона

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота