«Аргентина» - название произошло от латинского «аргентум» (серебро). Торговцы по аргентинской реке Рио-де-ла-Плата (Серебряная река) транспортировали серебро и других сокровища из Перу- Это была земля вниз по течению, которая впоследствии стала называться Аргентина (Земля серебра). По одной из версий название Чили пошло от языка населявшего страну племени аймару, что значит «место, где кончается земля». По другой, на языке кечуа, - предел мира или конец света. «Бразилия» происходит от названия дерева цезальпиния, по-португальски это звучит как «пау-бразил», «Бразил» - в переводе - «алый, словно горящие угли», происхождение от слова Brasa- «тлеющие угольки, красная зола, жар»,
Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»
1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.
2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).
3. Используя дополнительные сведения, а также карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану
Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»
1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.
2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).
3. Используя дополнительные сведения, а также карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану