саламатсыздарбы! сураныч эссе жазганы жардам берип койгулачы , эн соонун эн жакшысын . темасы " Менин суйуктуу китебим мендеги жакшы сапаттар учун китепке милдеттуумун" .
1)Понятие «конечное» концептуализирует то, что имеет пространственный и/или временной конец, «границу (всякого) нечто, которая есть имманентное определение самого нечто, а нечто, следовательно, есть конечное»
2)один из парадоксов дорелятивистской космологии, заключающийся в том, что в стационарной Вселенной, равномерно заполненной звёздами (как тогда считалось), яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. В теории в космологической модели Большого Взрыва этот парадокс полностью разрешается посредством учёта конечности скорости света и конечности возраста Вселенной.
3)В этой теории постулируется, что а)гравитационные и инерциальные силы имеют одну и ту же природу.
Отсюда следует, что б)гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии
Любовь поэта к родине выражается в бережном отношении к своим воспоминаниям, к тому, что непреходяще в России, дышит стариной. Его душу греют такие картины окружающего мира, как изба в лазурном поле, овины у жнивья, крапива под окном его старого дома — те бытовые подробности, из которых у поэта и складывается чувство родины.
Для выражения своего чувства в стихотворении «Привет, Россия...» автор, по сравнению с, допустим, Н.Заболоцким, использует минимальное количество литературных приёмов и средств. Кажется, что всё стихотворение — это естественная речь человека. Вчитавшись внимательно, мы можем выделить
— инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»),
— эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»),
— олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»),
— аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!»— свист ветра).
В стихотворении можно проследить антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).
1)Понятие «конечное» концептуализирует то, что имеет пространственный и/или временной конец, «границу (всякого) нечто, которая есть имманентное определение самого нечто, а нечто, следовательно, есть конечное»
2)один из парадоксов дорелятивистской космологии, заключающийся в том, что в стационарной Вселенной, равномерно заполненной звёздами (как тогда считалось), яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. В теории в космологической модели Большого Взрыва этот парадокс полностью разрешается посредством учёта конечности скорости света и конечности возраста Вселенной.
3)В этой теории постулируется, что а)гравитационные и инерциальные силы имеют одну и ту же природу.
Отсюда следует, что б)гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии
Объяснение:
Для выражения своего чувства в стихотворении «Привет, Россия...» автор, по сравнению с, допустим, Н.Заболоцким, использует минимальное количество литературных приёмов и средств. Кажется, что всё стихотворение — это естественная речь человека. Вчитавшись внимательно, мы можем выделить
— инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»),
— эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»),
— олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»),
— аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!»— свист ветра).
В стихотворении можно проследить антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).