В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Самоанализ занятия по экологии в средней группе на тему "фикус вырос у меня за ним ухаживаю я". «Фикус вырос у меня, за ним ухаживаю я…»

Вот конспект по которому нужно сделать анализ занятия.
Цель: знакомство детей с комнатным растением, имеющим типичное строение
Задачи:
Образовательные:
- сравнивать растения
- совершенствовать умение делать выводы
- проводить эксперименты с растениями, делать выводы, получать знания с умозаключений.
Развивающие:
- развивать произвольное внимание
- активизировать мыслительную деятельность детей
- развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов
Воспитательные:
- наблюдать за растениями
- формировать доброжелательное отношение к растительному миру.
- вызвать желание ухаживать за комнатными растениями
Действующие лица:
Воспитатель – воспитатель,
Комнатный цветок Фикус- Фикус,
Игрушка матрешка - матрешка.
Демонстрационный материал:
- картинки комнатных растений ( фикус, плющ, сансевьера « щучий хвост», хлорофитум, зигокактус «декабрист»)
- иллюстрация частей растений, для демонстрации на ковре.
- комнатные растения: фикус, плющ, сансевьера « щучий хвост», хлорофитум, зигокактус «декабрист»)
Ход НОД
Дети сидят на стульях полукругом, воспитатель обращает внимание на то что им прислали письмо из Цветочного города, в письме лежит фотография фикуса.
Игровая мотивация
Воспитатель: Дети, этот цветок под названием фикус появился у нас в уголке природы. Его прислали нам в подарок из Цветочного города.
Нам с вами нужно его отыскать среди цветов нашего уголка.
Дети вместе с воспитателем подходят к уголку природы и среди растений находят фикус.
Воспитатель: Дети рассмотрите растения уголка природы. Вы видите здесь фикус?
/ответы детей/
Воспитатель: Правильно, молодцы! Это фикус. Давайте поздороваемся с фикусом. Ну здравствуй фикус! Ты пришел к нам из Цветочного города? Мы сейчас поближе с тобой познакомимся и ты, мы надеемся, останешься жить в нашей группе?
Воспитатель ставит на стол цветок, дети рассаживаются на стульчики, и рассматривают его, отвечая на вопросы воспитателя.
Воспитатель: Как называется этот цветок?
Дети: Фикус
Воспитатель: Давайте рассмотрим строение фикуса. Какой стебель у фикуса?
Дети: Толстый, круглый, прямой
Воспитатель: На что похож фикус, на дерево или на траву?
Дети: На дерево
Воспитатель: Какой формы и какого размера листья у фикуса?
Дети: Большие, овальные
Воспитатель: А если потрогать рукой лист фикуса, какой он на ощупь?
Дети: Гладкий
Воспитатель: А теперь давайте выложим портрет фикуса на моль берте.
Дети выкладывают. Далее воспитатель уточняет что нужно фикусу для роста: вода, свет, тепло. Показывает, как правильно поливать его.
Дидактическая игра «Что изменилось»
Воспитатель ставит в ряд несколько знакомых детям растений: Сансевьера (щучий хвост), зигокактус (декабрист), хлорофитум, плющ. Дети запоминают расположение растений. Затем воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет растения местами. Дети находят изменения.
Дидактическая игра «Где спрятался жучок»
Растения стоят в ряд перед детьми. Воспитатель показывает жучка, который хочет с ними поиграть в прятки. Дети закрывают глаза. Воспитатель в это время прячет жучка либо в ветвях, либо за горшочком, либо в горшочке. Дети находят жучка, называют растение, за которым он спрятался.
Физминутка «Цветок»
Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел (Туловище вперед, назад)
Шевельнулся, подтянулся (руки вверх, подтянуться)
Взвился вверх и полетел (руки вверх, вправо и влево)
Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется (покружиться)
После физминутки дети с воспитателем усаживаются в круг на ковре, изображая из ног разноцветный цветок доброты и прослушивают стихотворение Т.Крыловой о фикусе:
Маленький росточек – фикус на окне,
Тропиков кусочек подарили мне.
На окошке быстро фикус подрастал,
Каждый день его я щедро поливал.
Все цветы наш фикус быстро перерос,
Жалко расставаться было с ним до слез,
Отнесу его, я группу детский сад.
Был, наверно, фикус этому не рад.
Я решил, что буду фикус навещать,
Ведь нельзя же друга одного бросать!
Рефлексия
Воспитатель: Что нам привезли и подарили из Цветочного города? Из каких частей состоит фикус? Какие цветы еще мы знаем которые находятся у нас в уголке природы? А чем мы еще сегодня занимались? В какие игры играли? Что понравилось больше всего?

Показать ответ
Ответ:
rootme
rootme
18.05.2023 09:12

Имя создателя игры в баскетбол

1) Джеймс Нейсмит

2) Майкл Джордан

3) Джорж Нейсмит

4) Майкл Джексон

2. Год создания игры в баскетбол

1)1981

2)1891

3)2022

4)1564

3. Страна родина баскетбола

1) Канада

2) Россия

3) США

4) Англия

4.Сколько игроков одной команды играют на площадке?

1) 7

2) 5

3) 6

4) 5

5.Размер баскетбольной площадки

1) 28х15

2) 18х9

3) 24х12

4) 25х18

6.Высота баскетбольного кольца

1)3,50 2) 3,05 3) 5,03

4) 3,00

7.Продолжительность встречи в баскетболе1) 2х45

2) 3х20

3) 4х10

4) неограниченно

8.Сколько команда получает в свой зачет за попадание в кольцо с близких и средних дистанций?

1) 1

2) 3

3) 0

4) 2

9. Сколько шагов игрока, ведущего мяч без удара им в пол не считается «пробежкой»?

1) 2

2) 1

3) 3

4) 5

10. Сколько секунд по правилам игры в баскетбол отводится баскетболисту на выполнение штрафного броска?

1) 8

2) 5

3) 24

4) неограниченно

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mendygulkurman
mendygulkurman
27.01.2020 00:26
.Расставьте знаки препинания. Выделенное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

А мы сытые и довольные пели песни вместе с девчатами.
Скучная и усталая она бродила по комнате и жаловалась на боль в сердце.
Неглубокий ров тянувшийся вдоль дороги зарос мхом и черникой.
Нас было трое старый охотник Савелий, его пес Пыж и я в то время еще подросток.
Нас дачников в поселке было человек двадцать.
Единственным богатством накопленным за три года был у Саньки старый дедов велосипед.
Отгремели грозы и лето знойное и дождливое пролетело быстро и незаметно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота