Вы решили выполнить косметический ремонт в своей комнате. Для оклейки стен новыми обоями нужно выровнять стены. Это можно сделать, оштукатурив поверхности.
Штукатурка — это специальная самотвердеющая смесь различного состава. Её наносят на стены, потолки и полы для выравнивания их поверхностей, утепления помещений и для других целей. С течением времени штукатурка может отслаиваться, трескаться, вспучиваться, что ухудшает вид помещения. Для проведения штукатурных работ нужно уметь приготовить штукатурные растворы, пользоваться инструментами, знать последовательность оштукатуривания поверхностей и т. д.
Штукатурные растворы приготовляют из вяжущих веществ и заполнителей. К вяжущим материалам относятся: глина, известь, цемент, гипс и др. Самым прочным вяжущим материалом считается цемент. Это порошок специального состава, имею щий серый или белый цвет.
Заполнители могут быть тяжёлыми (обычный песок) или лёгкими (шлак, пемза, древесный уголь и др.).
Цементный (штукатурный) раствор состоит из одной части цемента и двух — пяти частей неска. Песок и цемент перемешивают до получения однородной сухой смеси. В смесь добавляют воду до нужной густоты, всё перемешивают и используют полученный раствор в течение часа, иначе он станет менее прочным. В настоящее время промышленность выпускает готовые сухие смеси для штукатурных работ.
Для штукатурных работ применяют самые инструменты. Их можно купить или изготовить своими руками .
Штукатурную лопатку применяют для отмеривания и перемешивания материалов и растворов, распределения раствора на поверхности, его разравнивания и заглаживания. Отрезовка — лопаточка небольших размеров, удобная для мелких ремонтных работ. Тёрка, изготовленная из древесины хвойных пород, служит для затирки штукатурки. Скребками счищают старую краску и обои.
Штукатурные ремонтные работы выполняют следующим образом. Если штукатурка отстала от стены, её отбивают с молотка, топора или другого инструмента. Ремонтируемую поверхность и кромки старой штукатурки очищают от грязи и пыли и обильно смачивают водой.
Раствор, наносимый на повреждённый участок, должен быть такой густоты, чтобы он удерживался на лопатке. Разравнивать раствор следует до тех пор, пока вновь оштукатуренное место не окажется вровень со старой штукатуркой.
Если между оконной или дверной коробкой и стеной образовались щели, сквозь которые продувает холодный воздух, то сначала удаляют слабо держащуюся штукатурку. Затем берут пряди прокладочного материала — пакли или пеньки, смачивают их в сметанообразном растворе гипса, вставляют в щели и тщательно уплотняют так, чтобы эти пряди не доходили до края стены на 20 мм. Гипс, твердея, расширяется и смоченная в нём пакля или пенька плотно заполняет щель, предохраняя шов от продувания. После этого шов замазывают раствором и затирают.
Современное средство для монтажа и уплотнения оконных и дверных блоков, швов и трещин — монтажная пена. Практическая работа № 24
Выполнение штукатурных работ
Рассмотрите предложенные учителем инструменты для штукатурных работ и запишите в рабочую тетрадь их названия и назначение.
Решите ситуационную задачу: в помещении имеется участок стены, требующий ремонтных штукатурных работ (указывает учитель). Требуется: составить план ремонта.
Приготовьте небольшое количество штукатурного раствора и замажьте им (по указанию учителя) выбоину в стене, щель между дверной коробкой и стеной и др.
Ознакомьтесь в Интернете с ассортиментом современных штукатурных смесей и инструментами для штукатурных работ.
Знакомимся с профессиями
Штукатур — это специалист, выполняющий штукатурные работы в жилых помещениях и административных зданиях. Он должен хорошо знать технологию выполнения штукатурных работ, уметь пользоваться штукатурными растворами различного состава, владеть штукатурными ручными и механизированными инструментами, соблюдать правила безопасного труда.
ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.
Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.
Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.
Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.
Вы решили выполнить косметический ремонт в своей комнате. Для оклейки стен новыми обоями нужно выровнять стены. Это можно сделать, оштукатурив поверхности.
Штукатурка — это специальная самотвердеющая смесь различного состава. Её наносят на стены, потолки и полы для выравнивания их поверхностей, утепления помещений и для других целей. С течением времени штукатурка может отслаиваться, трескаться, вспучиваться, что ухудшает вид помещения. Для проведения штукатурных работ нужно уметь приготовить штукатурные растворы, пользоваться инструментами, знать последовательность оштукатуривания поверхностей и т. д.
Штукатурные растворы приготовляют из вяжущих веществ и заполнителей. К вяжущим материалам относятся: глина, известь, цемент, гипс и др. Самым прочным вяжущим материалом считается цемент. Это порошок специального состава, имею щий серый или белый цвет.
Заполнители могут быть тяжёлыми (обычный песок) или лёгкими (шлак, пемза, древесный уголь и др.).
Цементный (штукатурный) раствор состоит из одной части цемента и двух — пяти частей неска. Песок и цемент перемешивают до получения однородной сухой смеси. В смесь добавляют воду до нужной густоты, всё перемешивают и используют полученный раствор в течение часа, иначе он станет менее прочным. В настоящее время промышленность выпускает готовые сухие смеси для штукатурных работ.
Для штукатурных работ применяют самые инструменты. Их можно купить или изготовить своими руками .
Штукатурную лопатку применяют для отмеривания и перемешивания материалов и растворов, распределения раствора на поверхности, его разравнивания и заглаживания. Отрезовка — лопаточка небольших размеров, удобная для мелких ремонтных работ. Тёрка, изготовленная из древесины хвойных пород, служит для затирки штукатурки. Скребками счищают старую краску и обои.
Штукатурные ремонтные работы выполняют следующим образом. Если штукатурка отстала от стены, её отбивают с молотка, топора или другого инструмента. Ремонтируемую поверхность и кромки старой штукатурки очищают от грязи и пыли и обильно смачивают водой.
Раствор, наносимый на повреждённый участок, должен быть такой густоты, чтобы он удерживался на лопатке. Разравнивать раствор следует до тех пор, пока вновь оштукатуренное место не окажется вровень со старой штукатуркой.
Если между оконной или дверной коробкой и стеной образовались щели, сквозь которые продувает холодный воздух, то сначала удаляют слабо держащуюся штукатурку. Затем берут пряди прокладочного материала — пакли или пеньки, смачивают их в сметанообразном растворе гипса, вставляют в щели и тщательно уплотняют так, чтобы эти пряди не доходили до края стены на 20 мм. Гипс, твердея, расширяется и смоченная в нём пакля или пенька плотно заполняет щель, предохраняя шов от продувания. После этого шов замазывают раствором и затирают.
Современное средство для монтажа и уплотнения оконных и дверных блоков, швов и трещин — монтажная пена. Практическая работа № 24
Выполнение штукатурных работ
Рассмотрите предложенные учителем инструменты для штукатурных работ и запишите в рабочую тетрадь их названия и назначение.
Решите ситуационную задачу: в помещении имеется участок стены, требующий ремонтных штукатурных работ (указывает учитель). Требуется: составить план ремонта.
Приготовьте небольшое количество штукатурного раствора и замажьте им (по указанию учителя) выбоину в стене, щель между дверной коробкой и стеной и др.
Ознакомьтесь в Интернете с ассортиментом современных штукатурных смесей и инструментами для штукатурных работ.
Знакомимся с профессиями
Штукатур — это специалист, выполняющий штукатурные работы в жилых помещениях и административных зданиях. Он должен хорошо знать технологию выполнения штукатурных работ, уметь пользоваться штукатурными растворами различного состава, владеть штукатурными ручными и механизированными инструментами, соблюдать правила безопасного труда.
Новые слова и понятия
Штукатурка, цементный (штукатурный) раствор; штукатурная лопатка, тёрка, скребок; штукатур.
Объяснение:
ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.
Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.
Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.
Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.