В.О. Ключевский так разъясняет причины принятия Указа: «Вам известно юридическое различие между основными видами древнерусского служилого землевладения, между вотчиной, наследственной собственностью, и поместьем, владением условным, временным, обыкновенно пожизненным. Но задолго до Петра оба эти вида землевладения стали сближаться друг с другом: во владение вотчинное проникали черты поместного, а поместное усвояло юридические особенности вотчинного. В самой природе поместья, как земельного владения, заключались условия его сближения с вотчиной.»
Пётр добивался следующих результатов: землевладения ограждались от бесконечного дробления, а дворянское сословие от обнищания. Запрет на отчуждение не позволял дворянину проиграть в карты или каким-либо другим образом «разбазарить» драгоценную землю. Кроме того, право на наследство, закреплённое только за одним сыном, вынуждало его братьев исправно служить на государственной службе в «искать чинов».
Таким образом, сама жизнь, социально-экономические реалии, подтолкнули Петра к принятию этого нормативного акта: «Так к началу XVIII века поместье приблизилось к вотчине на незаметное для нас расстояние и готово было исчезнуть как особый вид служилого землевладения. Тремя признаками обозначилось это сближение: поместья становились родовыми, как и вотчины; они дробились в порядке разверстки между нисходящими или боковыми, как дробились вотчины в порядке наследования; поместное верстание вытеснялось вотчинным .»
В 1714 г. был издан указ о единонаследии. Указ менял порядок наследования имения. Теперь землевладелец мог передать "недвижимую" собственность только одному из наследников. Это правило одинаково распространялось и на поместье, и на вотчину. Таким образом, указ о единонаследии завершил процесс слияния поместного и вотчинного землевладения. Введение единонаследия мотивировалось необходимостью предотвратить дробление имений и рост крестьянских повинностей. На деле единонаследие распространяло принцип обязательности государственной службы на все категории землевладельцев. Ведь при единонаследии едва ли не единственным средством существования лишенных недвижимости дворян становилась государственная служба. Была изменена и форма оплаты службы. Поместные Петр I заменил денежным жалованием, что оформлению российской бюрократии.
ответ: Сначала подумай дважды, готов ли вы стать режиссёром. Эта профессия требует полной самоотдачи, нужно много трудиться.
В обязанности режиссёра кино, например, входит как минимум:
подбор и правка сценария;
определение общего стиля фильма;
кастинг актёров и работа с ними на площадке;
координация работы всей съёмочной группы: операторов, монтажёров, декораторов, художников по костюмам;
монтаж.
Выбрать специальность
Желательно уже на этом этапе решить, что именно вы хотите режиссировать. Это может быть кино, театральные спектакли, цирковые представления или телепередачи. Или же вам интересна режиссура рекламных роликов и видеоклипов?
Выбрать вуз
Ещё один важный вопрос: куда поступать на режиссёра? В Москве факультет режиссуры есть в четырёх вузах:
ГИТИС.
ВГИК.
МГУКИ.
Щукинское училище.
В Российском институте театрального искусства (ГИТИС) готовят режиссёров драмы (театра) и режиссёров цирка. Во Всероссийском государственном институте кинематографии имени А. С. Герасимова (ВГИК) есть кафедры режиссуры игрового кино, режиссуры неигрового кино, звукорежиссуры и кафедра телевидения. Московский государственный институт культуры (МГУКИ) набирает студентов на театрально-режиссёрский факультет и на режиссуру кино и телевидения. В Театральном институте имени Б. Щукина есть только режиссура театра.
Сдать ЕГЭ
Поступающим на режиссёрский факультет нужно предъявить комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также пройти ряд испытаний творческой и профессиональной направленности. Как правило, проходной ЕГЭ не слишком высокий – от 45 до за предмет, в зависимости от вуза. Но мы-то с вами знаем, что чем больше, тем лучше. Тем более что за экзамены и профильные испытания суммируются.
Не стоит забывать и о математике, сдать которую хотя бы на минимальный необходимо для поступления в вуз.
Пройти испытания творческой и профессиональной направленности
А вот тут начинается самое интересное. На вступительных испытаниях будут проверять не только ваши режиссёрские и творческую фантазию, но и общую эрудицию, актёрские и культурный уровень. Поэтому нужно активно готовиться, и заранее. Желательно, чтобы на подготовку у вас было не меньше года.
Творческое испытание
К творческому испытанию относятся сценические и режиссёрские этюды на заданную тему. Кроме того, вас могут попросить прочитать наизусть прозу, басню и стихотворение; написать план пьесы, отдельной сцены или режиссёрские задания актёрам, художнику и композитору; поставить режиссёрский этюд на заданную тему, задействуя других абитуриентов в качестве актёров.
Так приёмная комиссия проверит ваше восприятие и эмоциональную возбудимость, заразительность, художественную интуицию, наблюдательность, чувство юмора, понимание смысла произведения и своеобразие видения окружающей действительности, а также режиссёрскую инициативу и изобретательность.
Профессиональное испытание
Испытание профессиональной направленности подразумевает устное собеседование или письменную работу по теории и истории режиссуры. Поступающий должен быть знаком с историей драматического театра, театральной критикой, крупнейшими произведениями русской, советской и зарубежной драматургии, быть разносторонне развит.
В.О. Ключевский так разъясняет причины принятия Указа: «Вам известно юридическое различие между основными видами древнерусского служилого землевладения, между вотчиной, наследственной собственностью, и поместьем, владением условным, временным, обыкновенно пожизненным. Но задолго до Петра оба эти вида землевладения стали сближаться друг с другом: во владение вотчинное проникали черты поместного, а поместное усвояло юридические особенности вотчинного. В самой природе поместья, как земельного владения, заключались условия его сближения с вотчиной.»
Пётр добивался следующих результатов: землевладения ограждались от бесконечного дробления, а дворянское сословие от обнищания. Запрет на отчуждение не позволял дворянину проиграть в карты или каким-либо другим образом «разбазарить» драгоценную землю. Кроме того, право на наследство, закреплённое только за одним сыном, вынуждало его братьев исправно служить на государственной службе в «искать чинов».
Таким образом, сама жизнь, социально-экономические реалии, подтолкнули Петра к принятию этого нормативного акта: «Так к началу XVIII века поместье приблизилось к вотчине на незаметное для нас расстояние и готово было исчезнуть как особый вид служилого землевладения. Тремя признаками обозначилось это сближение: поместья становились родовыми, как и вотчины; они дробились в порядке разверстки между нисходящими или боковыми, как дробились вотчины в порядке наследования; поместное верстание вытеснялось вотчинным .»
В 1714 г. был издан указ о единонаследии. Указ менял порядок наследования имения. Теперь землевладелец мог передать "недвижимую" собственность только одному из наследников. Это правило одинаково распространялось и на поместье, и на вотчину. Таким образом, указ о единонаследии завершил процесс слияния поместного и вотчинного землевладения. Введение единонаследия мотивировалось необходимостью предотвратить дробление имений и рост крестьянских повинностей. На деле единонаследие распространяло принцип обязательности государственной службы на все категории землевладельцев. Ведь при единонаследии едва ли не единственным средством существования лишенных недвижимости дворян становилась государственная служба. Была изменена и форма оплаты службы. Поместные Петр I заменил денежным жалованием, что оформлению российской бюрократии.
Объяснение:
ответ: Сначала подумай дважды, готов ли вы стать режиссёром. Эта профессия требует полной самоотдачи, нужно много трудиться.
В обязанности режиссёра кино, например, входит как минимум:
подбор и правка сценария;
определение общего стиля фильма;
кастинг актёров и работа с ними на площадке;
координация работы всей съёмочной группы: операторов, монтажёров, декораторов, художников по костюмам;
монтаж.
Выбрать специальность
Желательно уже на этом этапе решить, что именно вы хотите режиссировать. Это может быть кино, театральные спектакли, цирковые представления или телепередачи. Или же вам интересна режиссура рекламных роликов и видеоклипов?
Выбрать вуз
Ещё один важный вопрос: куда поступать на режиссёра? В Москве факультет режиссуры есть в четырёх вузах:
ГИТИС.
ВГИК.
МГУКИ.
Щукинское училище.
В Российском институте театрального искусства (ГИТИС) готовят режиссёров драмы (театра) и режиссёров цирка. Во Всероссийском государственном институте кинематографии имени А. С. Герасимова (ВГИК) есть кафедры режиссуры игрового кино, режиссуры неигрового кино, звукорежиссуры и кафедра телевидения. Московский государственный институт культуры (МГУКИ) набирает студентов на театрально-режиссёрский факультет и на режиссуру кино и телевидения. В Театральном институте имени Б. Щукина есть только режиссура театра.
Сдать ЕГЭ
Поступающим на режиссёрский факультет нужно предъявить комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также пройти ряд испытаний творческой и профессиональной направленности. Как правило, проходной ЕГЭ не слишком высокий – от 45 до за предмет, в зависимости от вуза. Но мы-то с вами знаем, что чем больше, тем лучше. Тем более что за экзамены и профильные испытания суммируются.
Не стоит забывать и о математике, сдать которую хотя бы на минимальный необходимо для поступления в вуз.
Пройти испытания творческой и профессиональной направленности
А вот тут начинается самое интересное. На вступительных испытаниях будут проверять не только ваши режиссёрские и творческую фантазию, но и общую эрудицию, актёрские и культурный уровень. Поэтому нужно активно готовиться, и заранее. Желательно, чтобы на подготовку у вас было не меньше года.
Творческое испытание
К творческому испытанию относятся сценические и режиссёрские этюды на заданную тему. Кроме того, вас могут попросить прочитать наизусть прозу, басню и стихотворение; написать план пьесы, отдельной сцены или режиссёрские задания актёрам, художнику и композитору; поставить режиссёрский этюд на заданную тему, задействуя других абитуриентов в качестве актёров.
Так приёмная комиссия проверит ваше восприятие и эмоциональную возбудимость, заразительность, художественную интуицию, наблюдательность, чувство юмора, понимание смысла произведения и своеобразие видения окружающей действительности, а также режиссёрскую инициативу и изобретательность.
Профессиональное испытание
Испытание профессиональной направленности подразумевает устное собеседование или письменную работу по теории и истории режиссуры. Поступающий должен быть знаком с историей драматического театра, театральной критикой, крупнейшими произведениями русской, советской и зарубежной драматургии, быть разносторонне развит.