В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сценарий на тему три поросёнка на 2-3 минуты​

Показать ответ
Ответ:
alexkraskina
alexkraskina
29.03.2020 23:51

1 Количество полевых игроков – 5, количество замен не ограничено.

2 Время игры и временные отрезки по ходу игры. Матч – это 4 четверти по 10 (12 в НБА) минут. Перерывы – по 2 минуты, между 2 и 4 четвертями – 15 минут.

3 Пробежка – это ситуация, при которой игрок, ведущий мяч, совершает больше движений ногами, чем это установлено правилами.

4 Двойное ведение – техника повторного продвижения игрока мимо защитника после того, как мяч очутился у него в руках.

5 Фолы – нарушения в баскетболе кратко – персональный контакт, неспортивное поведение.

6 Аут – означает, что мяч ушел за пределы площадки.

7 Правило 3 секунд – запрет для игрока команды, которая владеет мячом на половине соперника, на непрерывное нахождение в границах специально размеченной зоны под кольцом противника более 3 секунд. Есть также правила 5,8,24 секунд.

8 Очки начисляются за каждое попадание в корзину. Штрафной бросок = 1 очко, бросок со средней, а также близкой дистанции = 2 очка, бросок на расстоянии 6 м 75 см (7 м 24 см в НБА) = 3 очка.

9 Штрафной – бросок, который делается после нарушения правил, которое допустил игрок противоположной команды.

10 Овертайм – дополнительное время назначается, если по окончании основного времени счет равен, победитель не определился.

11 Зона – область площадки, нахождение в которой на протяжении определенного количества времени считается нарушением правил. Или область, из которой нужно быстро вывести мяч и т. д.

Объяснение:

только 11, прости если что то что так длинновато вышло

0,0(0 оценок)
Ответ:
romakim02kum
romakim02kum
26.09.2021 06:15

нологии"

Тест по теме "Мультимедиа - технологии" состоит из 20 вопросов. Предназначен для преподавателей и учителей информатики.

Просмотр

содержимого документа

Тест по теме: «Мультимедиа технологии»

Вариант 3

1. Что значит термин мультимедиа?

а) это современная технология позволяющая объединить в компьютерной системе звук, текст, видео и изображения;

б) это программа для обработки текста;

в) это система программирования видео, изображения;

г) это программа компиляции кода.

2. Отметьте положительную сторону технологии мультимедиа?

а) эффективное воздействие на пользователя, которому оно предназначена;

б) использование видео и анимации;

в) конвертирование видео;

г) использование видео и изображений.

3. Сколько моделей организации элементов в различных типах средств информатизации Вы знаете?

а) 2;

б) 4;

в) 5;

г) 3.

4. Какой тип графики состоит из множества различных объектов линий, прямоугольников?

а) векторная;

б) растровая;

в) инженерная;

г) 3D-графика.

5. Сколько категорий программ для создания векторной графики Вы знаете?

а) 2;

б) 3;

в) 4;

г) 5.

6. Какая программа относится к программе автоматизированного проектирования?

а) Компас;

б) Циркуль;

в) Раскат;

г) Adobe Draw.

7. Сколько подходов к моделированию трёхмерных объектов существует?

а) 3;

б) 4;

в) 2;

г) 5.

8. К какому типу относится моделирование, в котором объекты описываются с алгоритма или процедуры?

а) процедурное моделирование;

б) свободное моделирование;

в) конструктивное моделирование;

г) программное моделирование.

9. Из каких элементов состоит растровая графика?

а) пиксел;

б) дуплекс;

в) растр;

г) геометрических фигур.

10. Что такое цветовой режим?

а) метод организации битов с целью описания цвета;

б) это управление цветовыми характеристиками изображения;

в) это организация цвета;

г) это режимы цветовой графики.

11. Сколько цветов в цветовом режиме CMYK?

а) 4;

б) 5;

в) 2;

г) 8.

12. Какой из режимов предназначается для мониторов и телевизоров?

а) RBG;

б) CMYC;

в) CMYK;

г) WYUCW.

13. Какой из стандартов НЕ входит в стандарты аналогового широковещания?

а) RAS;

б) NTSC;

в) SECAM;

г) PAL.

14. С какой скоростью демонстрируется фильм?

а) 24 кадр/с;

б) 25 кадр/с;

в) 30 кадр/с;

г) 10 кадр/с.

15. Какая фирма производитель звуковых карт является одной из самых старейших?

а) Creative;

б) Soundbass;

в) SoundMix;

г) VolumeFix.

16. Кто является основателем гипертекста?

а) В. Буш;

б) У. Рейган;

в) И. Гейтс;

г) Н. Мандола.

17. Что такое Smil?

а) язык разметки для создания интерактивных мультимедийных презентаций;

б) язык описания запрос;

в) язык создания игр;

г) язык программирования для обработки изображений .

18. Язык разметки масштабируемой векторной графики созданной Консорциумом Всемирной паутины?

а) SVG;

б) SMIL;

в) VBA;

г) C++.

19. Чем является текст в изображении SVG?

а) текстом;

б) графикой;

в) скриптом;

г) кодом.

20. На основе какого языка возник язык ECMA Script?

а) JScript;

б) Visual Basic;

в) PHP;

г) Кобол.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота