1. Искусство по определению - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. Искусство является особым познания и отражения действительности посредством художественных образов. Оно представлено в художественной деятельности человека, призванной удовлетворять потребности людей в наслаждении красотой. Создание совершенного, эстетически выразительного произведения искусства в решающей мере зависит от творческих дарований его автора. Главная специфика искусства заключается в том, что оно образно и наглядно.
2.
3. Ритм в музыке — метод изменения времени в музыке.
4. Обычно виды искусства делят на простые и сложные (синтетические) . В основе простого вида искусств лежит одно средство художественного выражения (живопись, поэзия, скульптура и т. п.) . Для сложного вида характерно использование нескольких художественно-выразительных средств (театр, кино, балет и т. п.) .
Различают изобразительные и выразительные виды искусства. К изобразительным относятся те виды искусства, которые стремятся художественному отражению действительности, образной фиксации в созданном произведении. Они воспроизводят действительность в формах самой действительности, используя в этих целях изобразительный язык (реалистическая живопись, графика, скульптура) . В выразительных видах искусства художественный образ не аналогичен действительности, можно сказать, что это продукт человеческого воображения (например, орнамент, музыкальное произведение, танец, архитектурное сооружение) .
5. В искусстве проявляется отношение человека к миру, оно соответствует разнообразным и меняющимся потребностям людей. В жизни каждого человека роль искусства очень важна, только не каждый, сможет ее понять. Человек живет с различными областями искусства от рождения до поздней старости. Искусство обогащает человека важными ценностями.
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Объяснение:
1. Искусство по определению - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. Искусство является особым познания и отражения действительности посредством художественных образов. Оно представлено в художественной деятельности человека, призванной удовлетворять потребности людей в наслаждении красотой. Создание совершенного, эстетически выразительного произведения искусства в решающей мере зависит от творческих дарований его автора. Главная специфика искусства заключается в том, что оно образно и наглядно.
2.
3. Ритм в музыке — метод изменения времени в музыке.
4. Обычно виды искусства делят на простые и сложные (синтетические) . В основе простого вида искусств лежит одно средство художественного выражения (живопись, поэзия, скульптура и т. п.) . Для сложного вида характерно использование нескольких художественно-выразительных средств (театр, кино, балет и т. п.) .
Различают изобразительные и выразительные виды искусства. К изобразительным относятся те виды искусства, которые стремятся художественному отражению действительности, образной фиксации в созданном произведении. Они воспроизводят действительность в формах самой действительности, используя в этих целях изобразительный язык (реалистическая живопись, графика, скульптура) . В выразительных видах искусства художественный образ не аналогичен действительности, можно сказать, что это продукт человеческого воображения (например, орнамент, музыкальное произведение, танец, архитектурное сооружение) .
5. В искусстве проявляется отношение человека к миру, оно соответствует разнообразным и меняющимся потребностям людей. В жизни каждого человека роль искусства очень важна, только не каждый, сможет ее понять. Человек живет с различными областями искусства от рождения до поздней старости. Искусство обогащает человека важными ценностями.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).