Оказание первой при травмах Общие принципы оказания устранить воздействие на организм повреждающих факторов, оценить состояние пострадавшего; определить характер и тяжесть травмы, наибольшую угрозу и последовательность оказания выполнить мероприятия по оказанию пострадавшему в порядке вызвать скорую медицинскую если нужно. Основные принципы оказания первой при ушибах накладывают давящую повязку, применяют холод, создают покой; при травмах головы применяется «холод» на голову и создается полный покой пострадавшему до приезда врачей; при травме позвоночника аккуратно (чтобы тело не сгибалось) повернуть пострадавшего лицом вниз, в таком же положении транспортировать пострадавшего в больницу; при вывихе конечностей, необходимо обеспечить неподвижность поврежденной конечности до приезда врачей; при растяжении связок (чаще всего в голеностопном и лучезапястном суставах заключается в тугом бинтовании, обеспечении покоя и прикладывании холода. Поврежденная конечность должна быть приподнята; при переломах стоит обеспечить неподвижность костей в месте перелома с специальных шин или подручных средств; при травмах сустава необходимо обеспечить полную неподвижность сустава до приезда врача; раны нужно промыть перекисью водорода и обработать вокруг йодом.
Основная цель профессионального образования- общее и профессиональное развитие личности, становление ее профессиональной культуры. Поэтому независимо от того, кого готовят профессиональные учебные заведения, какое образование (среднее, высшее) они предоставляют, главным является уровень общего и профессионального образования и профессионального развития, который эти учреждения обеспечивают.
Главная цель профессионального образования может быть конкретизирована в трех направлениях. Первый - создание условий для овладения человеком знаниями и навыками в сфере профессиональной деятельности, получения квалификации или переквалификация, что обеспечивает участие личности в общественно полезном труде в соответствии с ее интересами и При этом профессиональное образование может рассматриваться как средство самореализации личности, поскольку именно в профессиональной деятельности наиболее полно раскрываются человека, а также как средство социальной самозащиты, устойчивости и адаптации к условиям рыночной экономики. Второе направление- воспитание социально активной личности, которая в своей жизни руководствуется общечеловеческими (честь, совесть, человеческое достоинство, справедливость) и культурно-национальными (трудолюбие, свободолюбие, терпимость и т.п.) ценностями и к преобразованию производства, производственных, экономических, общественных отношений, к участию в управлении, несет ответственность за результаты своей деятельности и т.д. Третье направление- удовлетворения насущных и перспективных потребностей производства в квалифицированных специалистах, уровень подготовки которых соответствовал бы требованиям научно-технического, социального прогресса, которые бы были профессионально мобильными, имели разносторонние профессиональные и общеобразовательные знания, умения и навыки.
Общие принципы оказания
устранить воздействие на организм повреждающих факторов, оценить состояние пострадавшего;
определить характер и тяжесть травмы, наибольшую угрозу и последовательность оказания
выполнить мероприятия по оказанию пострадавшему в порядке
вызвать скорую медицинскую если нужно.
Основные принципы оказания первой
при ушибах накладывают давящую повязку, применяют холод, создают покой;
при травмах головы применяется «холод» на голову и создается полный покой пострадавшему до приезда врачей;
при травме позвоночника аккуратно (чтобы тело не сгибалось) повернуть пострадавшего лицом вниз, в таком же положении транспортировать пострадавшего в больницу;
при вывихе конечностей, необходимо обеспечить неподвижность поврежденной конечности до приезда врачей;
при растяжении связок (чаще всего в голеностопном и лучезапястном суставах заключается в тугом бинтовании, обеспечении покоя и прикладывании холода. Поврежденная конечность должна быть приподнята;
при переломах стоит обеспечить неподвижность костей в месте перелома с специальных шин или подручных средств; при травмах сустава необходимо обеспечить полную неподвижность сустава до приезда врача;
раны нужно промыть перекисью водорода и обработать вокруг йодом.
Основная цель профессионального образования- общее и профессиональное развитие личности, становление ее профессиональной культуры. Поэтому независимо от того, кого готовят профессиональные учебные заведения, какое образование (среднее, высшее) они предоставляют, главным является уровень общего и профессионального образования и профессионального развития, который эти учреждения обеспечивают.
Главная цель профессионального образования может быть конкретизирована в трех направлениях. Первый - создание условий для овладения человеком знаниями и навыками в сфере профессиональной деятельности, получения квалификации или переквалификация, что обеспечивает участие личности в общественно полезном труде в соответствии с ее интересами и При этом профессиональное образование может рассматриваться как средство самореализации личности, поскольку именно в профессиональной деятельности наиболее полно раскрываются человека, а также как средство социальной самозащиты, устойчивости и адаптации к условиям рыночной экономики. Второе направление- воспитание социально активной личности, которая в своей жизни руководствуется общечеловеческими (честь, совесть, человеческое достоинство, справедливость) и культурно-национальными (трудолюбие, свободолюбие, терпимость и т.п.) ценностями и к преобразованию производства, производственных, экономических, общественных отношений, к участию в управлении, несет ответственность за результаты своей деятельности и т.д. Третье направление- удовлетворения насущных и перспективных потребностей производства в квалифицированных специалистах, уровень подготовки которых соответствовал бы требованиям научно-технического, социального прогресса, которые бы были профессионально мобильными, имели разносторонние профессиональные и общеобразовательные знания, умения и навыки.
Объяснение: