В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Що таке раціональне споживання?​

Показать ответ
Ответ:
alinaantonova06
alinaantonova06
10.03.2021 05:25
Приведенные отрывки  относятся к «Декларации прав человека и гражданин» принятая Национальным собранием Франции 14 июля 1789 г. и отражены в ст. 4 Свобода состоит в праве делать все, что не вредит другому.
и в ст. 10 Никто не должен быть тревожим за свои убеждения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, установленного законом6.
Исторический  тип права - это совокупность наиболее существенных признаков, свойственных правовой системе определенной общественно-экономической формации. Выделяют четыре исторических типа права: рабовладельческое, феодальное, буржуазное, социалистическое.
«Декларации прав человека и гражданин» принятая Национальным собранием Франции 14 июля 1789 г. относится к буржуазному типу права.
Буржуазное право сформировалось в период XVII-XIX вв. и представляло собой возведенную в закон волю класса буржуазии. В юридической науке сегодня это право еще называют современным правом, поскольку оно в своих основных чертах действует и по сей день. Для буржуазного права характерны:
1) светский характер - это право, которое не связано с религией;
2) высокая юридическая  техника и создание разветвленной  отраслевой системы права;
3) разделение  права на частное и публичное;
4) признание  закона основным источником права.  Основной задачей буржуазного  права являются охрана капиталистической собственности на землю и сохранение основных средств производства в руках буржуазии
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sorokun
Sorokun
23.04.2023 21:31

Объяснение:

В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.

Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;

2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один

3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо

Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота