В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
Причины падения М. Робеспьера:
(a) общество устало от террора, от постоянных казней, происходивших не только в столице, но и повсеместно в стране
(b) в условиях тотального террора даже ближайшее окружение М. Робеспьера не могло чувствовать себя в безопасности и некоторые люди из этого окружения начали бояться за свою судьбу
(c) политика террора всё равно не принесла значительного улучшения уровня жизни, который мог удовлетворить беднейшие слои
(d) буржуазия, особенно крупная, была недовольна фиксированными ценами на продукты наибольшего спроса и всеобщим культом бедняка-революционера, которому согласно идеалу достаточно только рубахи, чтобы одеться, сапог, чтобы обуться и ружья, чтобы защитить свою свободу
(e) широкие слои крестьянства были недовольны политикой дехристианизации (хотя городские низы в большинстве своём её поддерживали)
ответ:Жостовская роспись
Объяснение:
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
(a) общество устало от террора, от постоянных казней, происходивших не только в столице, но и повсеместно в стране
(b) в условиях тотального террора даже ближайшее окружение М. Робеспьера не могло чувствовать себя в безопасности и некоторые люди из этого окружения начали бояться за свою судьбу
(c) политика террора всё равно не принесла значительного улучшения уровня жизни, который мог удовлетворить беднейшие слои
(d) буржуазия, особенно крупная, была недовольна фиксированными ценами на продукты наибольшего спроса и всеобщим культом бедняка-революционера, которому согласно идеалу достаточно только рубахи, чтобы одеться, сапог, чтобы обуться и ружья, чтобы защитить свою свободу
(e) широкие слои крестьянства были недовольны политикой дехристианизации (хотя городские низы в большинстве своём её поддерживали)