Удар по мячу наносят выше оси плечевого сустава, стоя лицом к сетке (прямо) . Мяч подбрасывают почти над головой и несколько впереди на высоту до 1,5 м. Замах выполняют вверх-назад, руку поднимают и отводят согнутой в локте за голову. Угол сгибания в локтевом суставе (плечо - предплечье) не должен быть меньше 90. Одновременно с замахом прогибаются в грудном и поясничном отделах, правое плечо отводят назад.
Прыжки в длину. В легкоатлетических
прыжках в первую очередь обратите
внимание на место приземления. В прыжках в
длину и тройных прыжках яма с песком
должна быть вскопана. Необходимо
проверить, нет ли в песке травмоопасных
предметов (стекла, щепки, камни и т. п.).
Грабли и лопаты убрать подальше от
прыжковой ямы. Грабли класть на землю
зубьями вниз. Причиной травм может быть мокрый или
выступающий над дорожкой брусок для
отталкивания. Также опасно выполнять
прыжки, если дорожка неровная, рыхлая или
скользкая. Поточные прыжки в длину при разбеге по одной
дорожке или по двум дорожкам, расстояние
между которыми мало, могут привести к
столкновениям. Даже широкая яма с песком,
позволяющая использовать две дорожки, не
является гарантией безопасного приземления.
Ученик, прыгнувший первым, может упасть в
сторону и оказаться на месте приземления
другого ученика, разбегающегося рядом.
Параллельный разбег возможен только в случае,
если достаточно велико расстояние между
линиями разбега. Прыжки надо выполнять поочередно, не мешая
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
Верхняя прямая подача.
Удар по мячу наносят выше оси плечевого сустава, стоя лицом к сетке (прямо) . Мяч подбрасывают почти над головой и несколько впереди на высоту до 1,5 м. Замах выполняют вверх-назад, руку поднимают и отводят согнутой в локте за голову. Угол сгибания в локтевом суставе (плечо - предплечье) не должен быть меньше 90. Одновременно с замахом прогибаются в грудном и поясничном отделах, правое плечо отводят назад.
Прыжки в длину. В легкоатлетических
прыжках в первую очередь обратите
внимание на место приземления. В прыжках в
длину и тройных прыжках яма с песком
должна быть вскопана. Необходимо
проверить, нет ли в песке травмоопасных
предметов (стекла, щепки, камни и т. п.).
Грабли и лопаты убрать подальше от
прыжковой ямы. Грабли класть на землю
зубьями вниз. Причиной травм может быть мокрый или
выступающий над дорожкой брусок для
отталкивания. Также опасно выполнять
прыжки, если дорожка неровная, рыхлая или
скользкая. Поточные прыжки в длину при разбеге по одной
дорожке или по двум дорожкам, расстояние
между которыми мало, могут привести к
столкновениям. Даже широкая яма с песком,
позволяющая использовать две дорожки, не
является гарантией безопасного приземления.
Ученик, прыгнувший первым, может упасть в
сторону и оказаться на месте приземления
другого ученика, разбегающегося рядом.
Параллельный разбег возможен только в случае,
если достаточно велико расстояние между
линиями разбега. Прыжки надо выполнять поочередно, не мешая
друг другу, нельзя перебегать дорожку разбега,
когда выполняются прыжки. Не начинать разбег,
пока в месте приземления находится другой
прыгун. Чтобы не получить травму при
приземлении, научить прыгуна сначала
правильно приземляться.
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.