1-Тема вступления создает образ страдания, скорби, народного горя. Она повторяется в балете несколько раз. Эта же музыка характеризует и его главную героиню - Ярославну. 2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен. 3- число голосов во вступлении — три 4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания… хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве 6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора. 7-да. в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости. А как рисует эту картину Тищенко? То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения… 8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве». держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
Молочный жир в сыре — не вреден. К сожалению, демонизация животных жиров сыграла злую шутку с нашим разумным подходом к рациональному и правильному питанию и сейчас очень сложно отматывать назад укоренившиеся за эти годы стереотипы. Но! Ученые пересмотрели результат исследований, в которых сравнивалось влияние растительных и животных жиров на организм человека. Они пришли к выводу, что отказ от животного жира не только не нужен, но может стать большой ошибкой. Диетологи подняли результаты масштабного исследования, проводившегося в 1968–1973 годах, и обнаружили интересную деталь. Оказалось, что замена животного жира (содержащегося, например, в сыре и сливочном масле) на растительный действительно приводила к снижению уровня холестерина в крови. Однако не было найдено ни одного прямого доказательства того, что богатые линолевой кислотой растительные масла снижают риск смертности от ишемической болезни сердца или других сердечно-сосудистых заболеваний. Диетологи из Университета Северной Каролины перепроверили данные, а также изучили статистику. И выяснили, что люди, которые употребляли в пищу только растительные масла, не только имели более низкий уровень холестерина, но и были подвержены более высокому риску развития сердечно-сосудистых заболеваний.
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
Молочный жир в сыре — не вреден. К сожалению, демонизация животных жиров сыграла злую шутку с нашим разумным подходом к рациональному и правильному питанию и сейчас очень сложно отматывать назад укоренившиеся за эти годы стереотипы. Но! Ученые пересмотрели результат исследований, в которых сравнивалось влияние растительных и животных жиров на организм человека. Они пришли к выводу, что отказ от животного жира не только не нужен, но может стать большой ошибкой. Диетологи подняли результаты масштабного исследования, проводившегося в 1968–1973 годах, и обнаружили интересную деталь. Оказалось, что замена животного жира (содержащегося, например, в сыре и сливочном масле) на растительный действительно приводила к снижению уровня холестерина в крови. Однако не было найдено ни одного прямого доказательства того, что богатые линолевой кислотой растительные масла снижают риск смертности от ишемической болезни сердца или других сердечно-сосудистых заболеваний. Диетологи из Университета Северной Каролины перепроверили данные, а также изучили статистику. И выяснили, что люди, которые употребляли в пищу только растительные масла, не только имели более низкий уровень холестерина, но и были подвержены более высокому риску развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Объяснение: