ответ:Потребности человека – интересная вещь, которая заставляет человека трудится, развиваться, двигаться вперед. Вообще, потребность – нужда человека в чем-то.И исходя из этого, существуют несколько видов потребностей: биологические, социальные и духовные.Биологические потребности акцентируются на пище, одежде и жилище, на важных физических нуждах человека, удовлетворение которых открывает возможность удовлетворения остальных потребностей, то есть не удовлетворяя эти потребности, невозможно удовлетворить другие.Социальные потребности – это нужда человека в общении, во взаимодействии с другими людьми, в признании и общественной деятельности и так далее. Для удовлетворения этих потребностей человек должен взаимодействовать с другими людьми.И наконец, духовные потребности являются потребностями человека в знаниях, в самовыражении, в творчестве, в создании чего-то, в созидании и преображении
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
ответ:Потребности человека – интересная вещь, которая заставляет человека трудится, развиваться, двигаться вперед. Вообще, потребность – нужда человека в чем-то.И исходя из этого, существуют несколько видов потребностей: биологические, социальные и духовные.Биологические потребности акцентируются на пище, одежде и жилище, на важных физических нуждах человека, удовлетворение которых открывает возможность удовлетворения остальных потребностей, то есть не удовлетворяя эти потребности, невозможно удовлетворить другие.Социальные потребности – это нужда человека в общении, во взаимодействии с другими людьми, в признании и общественной деятельности и так далее. Для удовлетворения этих потребностей человек должен взаимодействовать с другими людьми.И наконец, духовные потребности являются потребностями человека в знаниях, в самовыражении, в творчестве, в создании чего-то, в созидании и преображении
Объяснение:
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением