I способ
1)4-3= 12 (км) - столько прошёл первый пешеход до встречи.
2)27-12 = 15 (км) - столько прошёл второй пешеход до встречи.
3) 15 : 3 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода.
II способ
1) 27 : 3 = 9 (км/ч) - скорость сближения двух пешеходов.
2) 9 - 4 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода. Ответ: скорость второго пешехода 5 км/ч.
Второй способ решения задачи более удобен, так как нам требуется сделать меньше действий.
б) 1) Из Солнечного города вышел Незнайка. Одновременно из Изумрудного города ему навстречу вышла Кнопочка. Через 3 часа они встретились. Незнайка шёл со скоростью 4 км/ч, Кнопочка шла со скоростью 5 км/ч. Найти расстояние между двумя городами. (4 +5)-3 = 27 (км)
Ответ: расстояние между Солнечным и Изумрудным городом 27 км.
2) Белоснежка вышла из дома и отправилась в путь. Одновременно с ней из дома вышла Красная Шапочка и направилась навстречу Белоснежке. Они встретились через 3 часа. Расстояние между их домами 27 км. Белоснежка шла со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шла Красная Шапочка? 27 : 3 - 5 = 4 (км/ч)
Ответ: Красная Шапочка шла со скоростью 4 км/ч.
3) Винни-Пух вышел из дома и отправился в путь. Одновременно из дома вышел медвежонок Умка и направился навстречу Винни-Пуху. Расстояние между их домами 27 км. Винни-Пух шёл со скоростью 4 км/ч, а медвежонок Умка шёл со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 27:(4 + 5) = 3(ч)
Ответ: Винни-Пух и медвежонок Умка встретятся через 3 часа.
помню школьную скамью до сих пор её люблю
буду помнить её что бы не случилось
помню есть поэт гомер, помню у равно и эр
это круто мне по жизни пригодилось.
помню девочки сидят тихо ручками скрипят
те друг другу пишут разные записки
а сволота твёрдым телом занята
а мы с корешом сидим - жрём ириски.
как в америке живут,как бараны воду пьют
учат в школе, учат в школе, учат в школе
как китайцев разбомбить, как собачку утопить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
я то троечником был, часто в школу не ходил
а бывало просто ездил на трамвае
продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.
как я жив остался сам не понимаю.
пионером я не стал, на три класса опоздал
мне в шестом под хохот галстук повязали
я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл
замполиты потом в армии .
крепко родину любить, у ларька пивка попить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
ботл на три разделить, жопой танк остановить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
как сейчас я помню клич: помер дорогой ильич!
завыла подлым воем
лицемерная была и язвила до хрена
мы как вспомним - сразу матом и покроем.
другое дело трудовик - он хороший был мужик
мы от нервов оба язвами страдали
физкультурник был алкаш, девок брал наобордаж
пока бока ему маленько не подмяли.
сказки пушкина читать и по брежневу рыдать
учат в школе, учат в школе, учат в школе
в парке листья убирать и в бутылочку играть
учат в школе, учат в школе, учат в школе
а мой мой друг не для словца в пятом классе слегонца
продавал шмотьё сеструхино с наваром
а теперь он человек, жарит мясо как узбек
и смеётся чисто перегаром.
а другой мой корефан был по бабам просто фан
сколько школьниц по перелапал
институтов накончал, на гитаре побренчал
а теперь сосёт огромнейшую лапу.
ничего не знать про секс, подарить подруге кекс
учат в школе, учат в школе, учат в школе
как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать
учат в школе, учат в школе, учат в школе
наша классная - змея хотела вытурить меня
слава богу, мировая директрисса.
я был страшно шебутной, все намучились со мной
расскажу, коль доживу до бенефиса.
что скажу, учителя: вы не злитесь на меня
получился я приличным человеком
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.ответ:
объяснение: песня учат в школе, если мы об одном и том же)
1)4-3= 12 (км) - столько прошёл первый пешеход до встречи.
2)27-12 = 15 (км) - столько прошёл второй пешеход до встречи.
3) 15 : 3 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода.
II способ
1) 27 : 3 = 9 (км/ч) - скорость сближения двух пешеходов.
2) 9 - 4 = 5 (км/ч) - скорость второго пешехода. Ответ: скорость второго пешехода 5 км/ч.
Второй способ решения задачи более удобен, так как нам требуется сделать меньше действий.
б) 1) Из Солнечного города вышел Незнайка. Одновременно из Изумрудного города ему навстречу вышла Кнопочка. Через 3 часа они встретились. Незнайка шёл со скоростью 4 км/ч, Кнопочка шла со скоростью 5 км/ч. Найти расстояние между двумя городами. (4 +5)-3 = 27 (км)
Ответ: расстояние между Солнечным и Изумрудным городом 27 км.
2) Белоснежка вышла из дома и отправилась в путь. Одновременно с ней из дома вышла Красная Шапочка и направилась навстречу Белоснежке. Они встретились через 3 часа. Расстояние между их домами 27 км. Белоснежка шла со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шла Красная Шапочка? 27 : 3 - 5 = 4 (км/ч)
Ответ: Красная Шапочка шла со скоростью 4 км/ч.
3) Винни-Пух вышел из дома и отправился в путь. Одновременно из дома вышел медвежонок Умка и направился навстречу Винни-Пуху. Расстояние между их домами 27 км. Винни-Пух шёл со скоростью 4 км/ч, а медвежонок Умка шёл со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 27:(4 + 5) = 3(ч)
Ответ: Винни-Пух и медвежонок Умка встретятся через 3 часа.