В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сделать доклад на тему "природно-хозяйственные комплексы предгорий и гор"
кубановедение.

Показать ответ
Ответ:
666Лисица666
666Лисица666
17.06.2021 18:44

статье рассматриваются особенности словоупотребления в художественных произведениях. Объектом исследования являются исторические тексты произведений кыргызского писателя Ч. Т. Айтматова. Цель – выявление особенностей словоупотребления в языке писателя, определение инновационных словообразовательных в изучаемых текстах. Новизна исследования заключается в том, что рассматриваются словоупотреблений в художественных произведениях, тем самым устанавливаются особенности авторского стиля и почерка писателя. В работе используются методы сопоставительного, текстологического, культурологического анализа художественных текстов. Научная и практическая значимость и актуальность определяются ее характером, связанным с новизной словообразовательного анализа языка художественных текстов. Делается вывод о своеобразии и уникальности словоупотреблений Ч. Айтматовым в анализируемых текстах. Примечательно, что писатель активизирует потенциальные возможности словоупотребления кыргызского языка.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Сагынбеков Иманак Сарыгулович

Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателя

2016 / Мурзалиева Джамиля Джумабаевна

Особенности словообразования и словоупотребления имен в исторических произведениях Т. Керашева К1эращ Тембот итарихъ тхыгъэмэ ц1эхэр зэращыгъэпсыгъэм инэшанэхэр

2016 / Блипашаова Мира Довлетовна, Шхалахова Рима Аюбовна

Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателя

2016 / Мурзалиева Джамиля Джумабаевна

Чингиз Айтматов: «Прощай, Гульсары» и/или «Жаныбарым Гулсарым» (два заголовка - два семантико-стилистических содержания)

2016 / Джусупов Нурсултан Маханбет Улы

Диалог-спор как инструмент выявления истины и человеческого характера в кыргызском мировоззрении (на материале произведений Ч. Айтматова «Плаха», Б. Усубалиева «Деньги», «Старуха»)

2017 / Расулова Мээрим Мелисовна

Символика цвета в художественной языковой картине мира (на материале современной башкирской прозы)

2019 / В. А. Шаяхметов

Этнокультурная идиоглосса горы в авторской языковой картине мира Чингиза Айтматова

2017 /

Феномен Ч. Т. Айтматова: к 90-летию со дня рождения писателя

2019 / Смирнова Альфия Исламовна

Chinghiz Aytmatov as Seen by Tajik Writers and Researchers

2014 / Бобоалиева Зебуниссо Пирмуродовна

О взаимосвязях кыргызской советской литературы периода «Оттепели» и «Застоя»

2017 / Абдыраманова Айнагуль Шабданбаевна

0,0(0 оценок)
Ответ:
35465
35465
30.09.2021 20:12

Технический прогресс шагнул далеко вперед с открытием химической природы вещей. На основе химических соединений синтезировали новые вещества. Прогресс коснулся и текстильной промышленности. Ранее, ткани получали из природных волокон. В 1890 году, впервые французами получено волокно, синтезированное на основе химических реакций.

Сейчас, все химические волокна классифицируются на:

Органическое волокно,

Неорганическое волокно.

Органические волокна получают на основе природного сырья – льна, хлопка, шерсти и шелка. Неорганические волокна, или химические, в свою очередь делятся на:

Искусственные.

Синтетические.

Любой процесс производства химического волокна, подразумевает длительную по времени обработку исходного материала. Весь процесс разделен на несколько этапов. После подготовительной обработки, получают концентрат, который является основой для прядения отдельных волокон, а дальше из них идет создание полотна. Поэтапно, все производство можно представить следующим образом: этап 1 – проведение предварительной обработки.

Этап 2 – Получение прядильного концентрата.

Этап 3 – Получение волокон.

Этап 4 – Обработка готовых волокон.

Этап 5 – Текстильная обработка.

При формировании концентратов добавляют целлюлозу. Чтобы изготовить целлюлозу в растворе, исходный концентрат под давлением продавливается через отверстия и, уже с готовых волокон, отмывают растворитель, для чего применяется уксусная кислота, гидроксид меди и натрия, сероуглерод. Поэтому закрепились названия – волокна ацетатные, медноаммиачные, вискозные. Вырабатывают вискозное полотно из еловой древесины. Ацетатное волокно вырабатывают из отходов хлопкового производства, такое полотно обладает хорошими гидрофильными свойствами (хорошо впитывают влагу).

Синтетические волокна получают из продуктов нефтепереработки, газообразной фракции и каменного угля. Поэтому волокна классифицируются по составляющим

полиамидное полотно (лавсан),

полиэфирное полотно (нейлон и капрон),

полиакрилонитрильное полотно (акрил, нитрон),

Эластановое полотно (лайкра и дорластан).

Обладают сильными горючими свойствами и легкоплавкостью, плохо, практически совсем не впитывают влагу.

Объяснение:

советую почитать может как то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота