ответ: №1Первый космонавт Казахстана Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в Каркаралинском районе Карагандинской области Казахской ССР. Окончил школу и поступил в Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков ПВО. После окончания училища служил в Военно-воздушных силах СССР. В 1976 году окончил школу летчиков-испытателей и перешел на испытательную работу.
№2Права граждан Казахстана - на свободу передвижения, на личную свободу, на бесплатное среднее образование, на собственность
Обязанности граждан Казахстана-соблюдатонституцию, беречь памятники культуры, защищать свою страну, беречь природу.
Институт биев в казахском обществе был одним из регулирования правовых отношений. Бием мог стать любой свободный общинник, обладающий достаточным авторитетом, знанием норм обычного права и талантом оратора.
Бии должны были обладать отличной памятью и знанием примеров решения различных дел в При этом свои доводы бий обязан был подкрепить фольклором, а при состязательности сторон — своей блестящей речью, остроумием и логикой убедить в правоте своих решений. Этими неординарными качествами должны были обладать бии.
ответ: №1Первый космонавт Казахстана Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в Каркаралинском районе Карагандинской области Казахской ССР. Окончил школу и поступил в Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков ПВО. После окончания училища служил в Военно-воздушных силах СССР. В 1976 году окончил школу летчиков-испытателей и перешел на испытательную работу.
№2Права граждан Казахстана - на свободу передвижения, на личную свободу, на бесплатное среднее образование, на собственность
Обязанности граждан Казахстана-соблюдатонституцию, беречь памятники культуры, защищать свою страну, беречь природу.
Институт биев в казахском обществе был одним из регулирования правовых отношений. Бием мог стать любой свободный общинник, обладающий достаточным авторитетом, знанием норм обычного права и талантом оратора.
Бии должны были обладать отличной памятью и знанием примеров решения различных дел в При этом свои доводы бий обязан был подкрепить фольклором, а при состязательности сторон — своей блестящей речью, остроумием и логикой убедить в правоте своих решений. Этими неординарными качествами должны были обладать бии.