сделать молдавский. Доуэзечь май
Лукраре де контрол
1. Скриець ын локул пунктелор препозицииле (предлоги) дупэ сенс.
Тречь... таблэ ши скрие пропозиция. Скаунул се афлэ... перете. Поетул скрие поезий... интерес. Ел читеште... мулте грешель текстул.
2. Конжугаць вербул "а скрие" ла:
Тимпул трекут
Перфектул компус
Еу...
Имперфектул
Еу...
Тимпул виитор
Еу...
3. Алежем варианта коректэ:
Соаре (фрумоасе /фрумос), кает (ынгрижите /ынгрижит), стилоу (бун/бунэ), натурэ (ынверзитэ / ынверзитэ).
4. Гэсиць синонимеле кувинтелор.
Кодру -
Воздух -
Лункэ -
5. Гэсиць антонимеле кувинтелор.
Сэрак -
Нимень -
Скурт -
Вступление:
Основная часть системного администрирования – конфигурирование и управление пользователями и группами. Эта задача включает в себя мониторинг возможностей получения доступа в систему всех ее подразделений.
Данное руководство описывает основные понятия об управлении пользователями и регистрации их авторизации.
Эти понятия изучаются на Ubuntu 12.04 VPS, но данные действия можно выполнить на любом современном дистрибутиве Linux.
Как известно, некоторые из пользователей сервера могут быть связаны с сервисами, а потому они не предназначены для использования в качестве обычных учетных записей.
Данное руководство рассматривает несколько ограничения возможности входа в систему таких пользователей.
Балакирев был не только другом Бородина, но и серьезным, добросовестным учителем. Бородин создает один шедевр за другим: симфонии, струнные квартеты, романсы, пьесы для фортепиано и, наконец, приступает к работе над своей единственной оперой «Князь Игорь».
Бородин не успел закончить оперу. Создавая музыку, он одновременно продолжал свои научные занятия, уделял много времени социальным проблемам студентов, организации неимущим учащимся. Приводим отрывок из заметок Римского- Корсакова:
«Весь день к нему приходили самые различные люди. Пускали всех, можно было прийти, когда хотелось, — в обед или во время чая. Бородин выходил из-за стола и выслушивал все жалобы и
В таких условиях Бородин не смог закончить оперу. Работу завершили его друзья — Римский-Корсаков и Глазунов, обработав записи Бородина. Римский-Корсаков инструментовал пролог, первое, второе и четвертое действие и половецкий марш. Глазунов закончил и инструментовал третье действие. Увертюру по памяти, на основании исполнения ее на фортепиано самим Бородиным, записал также Глазунов.
Опера «Князь Игорь», показанная вначале только в отрывках, быстро завоевала симпатии передовой публики. Богатство мелодий, которые по силе выразительности могли сравниться с народными, правдивость музыкального выражения, реализм обеспечили опере вскоре триумф и на сценах западных оперных театров.
Предсказание Ференца Листа, которое он произнес, прощаясь с посетившим его в Веймаре Бородиным, исполнилось. — «Работайте, работайте все время, — сказал великий венгерский композитор. — Работайте даже в том случае, если ваших произведений не будут играть и не будут издавать их! Поверьте мне: вы обладаете удивительно большим и оригинальным талантом!»
В заключение приведем сжатую характеристику Бородина, принадлежащую перу Т. Поповой:
«Бородин входит в историю русской музыкальной культуры, как настоящий исполин. Его своеобразно оригинальное и исключительное дарование развилось в шестидесятых и семидесятых годах, ставших для тогдашней России поворотным пунктом. Это был период большого общественного подъема, давший стране целый ряд таких народных художников, как Репин и Суриков, Мусоргский и Римский-Корсаков. Для творчества Бородина характерны любовь к родине, народному искусству и вера в мощь русского народа».