В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
victorov113
victorov113
10.06.2020 03:39 •  Другие предметы

сделать проект на тему Роль пищевых добавок, формирование качеств мясных продуктов. НУЖНО ЧТОБ БЫЛ КАК НАСТОЯЩИЙ ПРОЕКТ МНЕ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ В С ЭТОЙ РАБОТОЙ, ЖАЮ ВСЕ СВОИ .

Показать ответ
Ответ:
мангл003
мангл003
28.12.2020 05:16
До 1991 г. «наша республика находилась в составе Советского Союза. Ее экономика имела две особенности, которые и предопределили характер тех экономических реформ, которые сейчас реализуются в нашей стране. Во-первых, экономика республики была неотъемлемой частью экономики, которая представляла собой «единый народнохозяйственный комплекс». Во-вторых, экономика Советского Союза носила «планово-централизованный», или «директивный», характер. Основой данного типа экономики являлись государственная форма собственности, централизованное распределение всех ресурсов: природных, материальных, людских, управление из единого центра. После распада СССР эти особенности и предопределили основные направления и задачи экономических реформ в Республике Беларусь. Это:
1) меры, направленные на преодоление последствий разрыва хозяйственных связей;
2) мероприятия по реформированию отношений собственности, созданию полноценного частного сектора, развитию и укреплению государственного сектора и новой инфраструктуры экономики. Необходимость таких мер была предопределена стремлением создать экономическую систему, основанную на плюрализме форм собственности. Наша страна стала ориентироваться в своей экономической политике на переход к модели смешанной социально направленной рыночной экономики.
3) реформа действующего законодательства.
Последнее десятилетие XX в. было трудным этапом в жизни страны. В республике разразился тяжелый системный кризис, который затронул все сферы общественной жизни — экономику, социальную сферу, политику, духовную сферу. Реализация экономической реформы в республике осуществлялась не на основе стратегии «шоковой терапии», а на основе постепенного поэтапного перехода к рынку при сохранении сильной роли государства. За годы существования суверенного белорусского государства был принят ряд государственных социально-экономических программ, в которых определены важнейшие экономические показатели развития республики. Идеология социально-экономического развития Республики Беларусь нашла свое воплощение в ряде документов: Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2010 г.; Концепции социально-экономического развития до 2015 г.; Концепции и Основных направлениях социально-экономического развития Республики Беларусь на 1996— 2000 гг. и до 2010 г.; Программе совершенствования агропромышленного комплекса Республики Беларусь на 2001—2005 гг.; Концепции и Программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001—2005 гг.; Национальной программе развития экспорта; Национальной программе развития туризма; Комплексном прогнозе НТП до 2020 г.; ежегодных прогнозах социально-экономического развития Республики Беларусь и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiskammp014dd
kiskammp014dd
04.07.2022 17:28

Объяснение:

1. Розміри волейбольного майданчика. (18м.×9м.)

2. Який розмір сітки (1м×9м)

3. Яка висота сітки. (Для хлопців - 2м.20см.; для дівчат - 2м 10см.)

4. Скільки гравців в одній команді. (6)

5. Розміщення гравців на полі.  

(На лінії нападу - 2, 3, 4 номер;

на лінії захисту - 1, 5, 6 номер)

6. Гравці якої лінії мають право нападу. (Передньої лінії).

7. До якого рахунку грають в партію команди. (25 очків)

8. Зі скількох партій складається гра.(3 або 5 партій).

9. Скільки разів має право команда доторкнутися до м'яча. (3 рази)

10. Коли дозволяється гравцям команди мінятися місцями на ігровому майданчику.(після того, як відбулася подача)

11. Хто може звернутися до судді з проханням про надання перерви.(тренер або капітан).

12. Хто має право ставити блок.(гравці лінії нападу зони 2, 3, 4)

13. Гравці яких зон можуть брати участь у груповому блокуванні.(2,3,4)

14. Подачу здійснює гравець зони (1)

15. Найефективніший вид нападу - це (прямий нападаючий удар).

16. Скільки часу відводиться на виконання подачі.(8сек)

17. Партія у волейболі триває:(до 25 з розривом у 2 очки)

18. Чи дозволено блокувати м'яч з подачі суперника. (Ні)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота