Весна в Україні – це найбільш благодатна пора для більшості романтичних натур. Ба більше, навіть віддалені від романтики люди відчувають подих істинного благословення, яке завжди приходить з весною. І коли до цього відчуття долучається тонкий японський колорит, народжується справжня ейфорія.
У Японії існує давня традиція милування квітами – ханамі. Сьогодні ми спробуємо спільно з нашими читачами насолодитися весняним цвітом так, як це роблять японці – неспішно, відкриваючи для себе цілі нашарування позитивних емоцій та відчуваючи їх повноту.
Чи готові наші читачі поринути у подібні відчуття? – Якщо так, то пропонуємо дивовижну екскурсію місцинами раннього цвітіння в Україні. Звісно, це будуть сакури і магнолії, які, попри закордонне походження, бездоганно прижилися в Україні. М’якість, легкість та неповторне єднання з процесами пробудження природи можна відчути вже зараз, - ми спробуємо відтворити всю дивовижу весняного буяння в даному матеріалі.
Тайны всегда вызывали особый интерес общества. Эту страсть ко всему загадочному человек пронес через всю историю своего развития и существования. Естественным образом мотив загадочности проник и в искусство, в том числе в литературу. Этим объясняется необычайная популярность детективного жанра. Сегодня полки книжных магазинов пестрят многочисленным образцами детектива. Одни из них изданы под именем сомнительных современных авторов, которые в погоне за прибылью выпускают по два десятка книг в год, другие принадлежат перу классиков жанра. Такой выбор зачастую вызывает недоумение читателя. Как отличить подлинную литературу от бульварной беллетристики? В чем задача детектива — дать отдых напряженному современным ритмом жизни интеллекту читателя или, наоборот, заставить мозг поработать в поисках решения детективной загадки? Насущность этих вопросов подчеркивает актуальность темы данной статьи. Мировая литература — от античной до современной — активно использовала загадку в качестве основы для сюжета. Именно детективный жанр, по определению В. Брюсова, стал «высшей формой загадки, иначе — уравнением с одним или несколькими неизвестными, которое предлагается решить читателю» [2]. В талантливых детективных историях читателю предоставляется возможность самостоятельно разрешить это уравнение при предоставленных ему данных, что потребует определенной умственной работы. Таким образом, чтение детектива сродни решению хитрых арифметических задач. Термин “детектив” (от «detego» — раскрываю, разоблачаю) был впервые введен американской писательницей Анной Кэтрин Грин (1846–1935), которую вполне заслуженно считают “матерью детектива”. Ее первый детективный роман “Дело Ливенуортов”, 1878 г., имел колоссальный успех.
У Японії існує давня традиція милування квітами – ханамі. Сьогодні ми спробуємо спільно з нашими читачами насолодитися весняним цвітом так, як це роблять японці – неспішно, відкриваючи для себе цілі нашарування позитивних емоцій та відчуваючи їх повноту.
Чи готові наші читачі поринути у подібні відчуття? – Якщо так, то пропонуємо дивовижну екскурсію місцинами раннього цвітіння в Україні. Звісно, це будуть сакури і магнолії, які, попри закордонне походження, бездоганно прижилися в Україні. М’якість, легкість та неповторне єднання з процесами пробудження природи можна відчути вже зараз, - ми спробуємо відтворити всю дивовижу весняного буяння в даному матеріалі.
как-то так я взрослый и мнго знаю и быстро пишу
Объяснение:
Тайны всегда вызывали особый интерес общества. Эту страсть ко всему загадочному человек пронес через всю историю своего развития и существования. Естественным образом мотив загадочности проник и в искусство, в том числе в литературу. Этим объясняется необычайная популярность детективного жанра. Сегодня полки книжных магазинов пестрят многочисленным образцами детектива. Одни из них изданы под именем сомнительных современных авторов, которые в погоне за прибылью выпускают по два десятка книг в год, другие принадлежат перу классиков жанра. Такой выбор зачастую вызывает недоумение читателя. Как отличить подлинную литературу от бульварной беллетристики? В чем задача детектива — дать отдых напряженному современным ритмом жизни интеллекту читателя или, наоборот, заставить мозг поработать в поисках решения детективной загадки? Насущность этих вопросов подчеркивает актуальность темы данной статьи. Мировая литература — от античной до современной — активно использовала загадку в качестве основы для сюжета. Именно детективный жанр, по определению В. Брюсова, стал «высшей формой загадки, иначе — уравнением с одним или несколькими неизвестными, которое предлагается решить читателю» [2]. В талантливых детективных историях читателю предоставляется возможность самостоятельно разрешить это уравнение при предоставленных ему данных, что потребует определенной умственной работы. Таким образом, чтение детектива сродни решению хитрых арифметических задач. Термин “детектив” (от «detego» — раскрываю, разоблачаю) был впервые введен американской писательницей Анной Кэтрин Грин (1846–1935), которую вполне заслуженно считают “матерью детектива”. Ее первый детективный роман “Дело Ливенуортов”, 1878 г., имел колоссальный успех.