сделать выводы: ВОСХОДЯЩИЕ ПУТИ
Спиноталамический путь проводит болевую, температурную и частично тактильную чувствительность. Рецепторный аппарат (экстерорецепторы) расположен в коже и слизистых оболочках. Импульсы от рецепторов идут по спинномозговым нервам в тело расположенного в межпозвоночном узле первого чувствительного нейрона. Центральные отростки от клеток узла вступают в задний рог спинного мозга, где лежит второй нейрон. Нервные волокна от клеток заднего рога через переднюю серую спайку спинного мозга переходят на противоположную сторону и по боковому столбу спинного мозга поднимаются в продолговатый мозг, затем, не прерываясь, проходят через мост и ножки мозга в зрительный бугор, где находится третий нейрон. От зрительного бугра волокна идут через внутреннюю капсулу в кору головного мозга — в ее заднецентральную извилину и в теменную долю. Бульботаламический путь — проводник суставно-мышечной, такильной, вибрационной чувствительности, чувства давления, тяжести. Рецепторы (проприорецепторы) расположены в мышцах, суставах, связках и др. По спинномозговым нервам импульсы от рецепторов передаются в тело первого нейрона (в межпозвоночном узле). Волокна от первых нейронов через задний корешок вступают в задние канатики спинного мозга. Они составляют пучки Голля (волокна от нижних конечностей) и Бурдаха (волокна от верхних конечностей). Волокна этих проводников заканчива ются в специальных ядрах продолговатого мозга. По выходе из ядер эти волокна делают перекрест и соединяются с волокнами спиноталамического пути. Их общий путь называется медиальной (внутренней) петлей (общий путь всех видов чувствительности).
Медиальная петля заканчивается в зрительном бугре.
Петля тройничного нерва присоединяется к внутренней петле, подходя к ней с другой стороны.
Боковая, или латеральная, петля — слуховой путь ствола мозга.
Заканчивается во внутреннем коленчатом теле и в заднем бугре четверохолмия.
Спиномозжечковые пути (передний и задний) несут проприонептивную информацию в мозжечок.
Передний спиномозжечковый путь (пучок Говерса) начинается на периферии в проприорецепторах. Первый нейрон, как обычно, находится в межпозвонковом ганглии. Волокна от него в составе заднего корешка вступают в задний рог. Там находится второй нейрон. Волокна от вторых нейронов выходят в боковой столб своей стороны, направляются вверх и в составе нижних ножек мозжечка достигают червя мозжечка.
Задний спиномозжечковый путь (пучок Флексига) имеет такое же начало. Волокна от клеток заднего рога вторых нейронов располагаются в боковом столбе спинного мозга и достигают червя мозжечка через верхние ножки мозжечка.
ответ:1.Халуі ўсе(Вежа)
2.Лепей недаесці, як ястраб, чым пераесці, як свіння:Война
3.А зброю ўсё роўна браць прыйдзецца. Зразумей, трэба. У рабстве гіне дух(Алесь)
4.Я быў малады і гарачы. Адзін дык адзін. І я вырашыў: паўстанне будзе жыць, пакуль буду жыць я. Павінна ж быць праўда: Война
5.Пусціце іх. А ты, швагер, пачакай маёй смерці яшчэ гадоў 20(Кроер)
6.І ты яшчэ хочаш, каб я назваў цябе тваім быдлячым імем, хаме з тытулам?(Лизагуб)
7.А Загорскі меў рацыю, што вызваліў сялян, не чакаючы выніку гэтага рабунку. А я моцна вінаваты перад маладым князем(Яраслаў Раўбіч)
8.Я мужык. Я князь, але я і мужык(Алесь Загорски)
9.У тым і бяда, што ён мае рацыю, стары казёл. <…>. Што б дужы ні зрабіў – змоўчаць:Клейна\
10.Будзе сапраўдны князь – не сродак, не цацка чужой сілы. Віншую цябе, гаспадар Юры(Яраслау раубич)
11.Звычайна ў людзей так. Першае – гэта я, другое – сям’я, родны дом, трэцяе – родны горад. І толькі адзінкі любяць чалавецтва. Па-сапраўднаму, а не на словах(Кастусь Калиноуски)
12.Яны не вінаватыя, ім цяжка араць зямлю – гэта зусім не тое, што ездзіць на кані. Я ніколі не буду такім, як Кроер( Павел Кагут)
13.Калісьці мы, напэўна, маглі быць вялікія, але не здолелі. Наша палітычнае жыццё скончылася. У нас – толькі магілы. Толькі адны магілы, раскіданыя на гэтай зямлі: 1) Юры Загорскі
14.Як я мог падумаць, што можна служыць і аставацца сумленным? Злітуйся, Божа, над тымі, хто служыць д’яблу, хто хоць словам, хоць маўчаннем дапамагае яму(Исленьеу)
15.Дзяржавы праходзяць, і царствы праходзяць, вечнае толькі каханне, і чалавек не можа памерці, не пакінуўшы следу на твары зямным(Аким)
16.Ніколі не бяры славы і ўлады – хаця б цябе сілком цягнулі да іх. Ніколі не ідзі на раду нечасцівых, блажэн муж(Юра)
17.Табе былі патрэбны вера і сіла(Гелена Карыцкая)
18.Я не магу, каб ты забіў, і не магу, каб цябе забілі(Майка Раўбіч)
19.Чалавеку, які ненавідзіць, нельга быць з людзьмі. Яго трэба цурацца, як заразнага... Я сёння забіў двух чалавек(Алесь Загорскі)
20.А прапаноўваў ён мне ні больш, ні менш як прыкрыць мой “грэх”... Сёння ён зробіць гэта. Заўтра падставіць галаву пад кулю(Гелена Карыцкая)
21.Я кахаю Загорскага...Даю слова, ніколі не буду нічыёй жонкай, акрамя яго. Усё аддам за яго. Ніколі не буду з ім жорсткай. Хай пакора, хай нават рабства, абы пакарацца яму. І ўсё. І на гэтым маё апошняе слова(Майка Раубич)
22.Маці Божая, Ісусе найсалодшы! За што я дзеля вас яго забыла? Дайце магчымасць акупіць грэх грахом перад вамі(Ксенія Загорская)
23.Уся паэзія ад кахання(Алесь Загорскі)
24.Нямыя людзі – істоты...Прыгон. Адмяні яго! Забі яго, бо гэта таксама людаедства. Я ведаю галоўнае. Тое, што чалавек павінен жыць толькі для разняволення людзей... На кроплі маёй крыві Бог даруе ім, бо не ведаюць, што робяць...Мы ад адчаю жывём жыццём другіх...Гэта нам крайняя пакута... Няма выйсця(Антаніда Загорская)
Объяснение:
Аниме и мультики - разные вещи.
Мультик может быть нарисованным в 2D или 3D. Обычно мультики снимаются для детей, что бы они развивались, начинали говорить и познавали мир таким Детские мультфильмы обычно добрые, такие заканчиваются хорошим, добрым концом. Так же диктор, который озвучивает этот жанр должен иметь хорошей акцент и говорить слова без ошибок, с правильным ударением. Мультики могут смотреть как маленькие дети, так и подросшие, потому что не все мультики могут учить чему-то, некоторые мультики созданы только для развлекательных целей, то есть когда ты их смотришь, ты просто не задумываешься о том, что говорится в этом мультфильме.
В аниме же всё по-другому. Это может быть контент не только для подросших детей или подростков, но и контент только для взрослых. В аниме рисовка особенная: у героев огромные глаза, может быть грудь; чаще всего их голова не пропорциональна их телу, поэтому такие изображения могут нравиться не всем. А аниме было придумано Японией, а у них там другие обычаи, и поэтому этот жанр может показаться странным. А также, если мультики могут быть нарисованы в 2 и 3D, то аниме всегда только в 2D.
Впрочем, оба этих жанра немного похожи друг на друга, потому что и там, и там автор рисует персонажей, и там, и там сюжет придуман. Но отличая у них есть.