сделать задачу При проведении определения экстрактивных веществ сырье «Полынь горькая» масса чашки для выпаривания составляла 21,6201 г, масса чашки для выпаривания с сухим остатком - 21,7372 г (масса аналитической пробы - 1,0601 г). Определите содержание экстрактивных веществ, если потеря в массе при высушивании - 10,2%.
Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки ученикам обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров учителя. Для педагога важно помнить, что оптимальное общение – не умение держать дисциплину, а обмен с учеником духовными ценностями. Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции коммуникативную (обмен информацией) перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга) интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности)
Объяснение:
1.Peter: Do you like to ride a bike?
2.Jack: Yes, I do.
3.Peter: Would you like to ride a bike in the park?
4. Ответь на вопросы анкеты спортивного клуба.
1) What is your name? – My name is Ann.
2) Do you run in the park? – Yes, I do. / No, I don’t.
3) Are you brave? – Yes, I am.
4) Can you swim? – Yes, I can.
5) Do you play tennis? – Yes, I do. / No, I don’t.
6) Are you strong? – Yes, I am.
7) Can you ski and skate? – I can ski, but I can’t skate.
8) Do you ride a bike? – Yes, I do.