Да это так будет но тут чего не так выходит 6 541 5
описал я петр хороший бла он так сказла
книгу замечательного советского писателя Льва Абрамовича Кассиля (1905-1970) вошли два романа о дружбе, которая связывает воедино все поколения нашего народа. Первый из них, "Ход белой королевы", - о судьбах спортсменов, упорстве и верности… Тренер решает уйти из спорта, но его ученица, будущая "белая королева", победившая на чемпионате по лыжам в Высоких Татрах, возвращает наставника к любимому делу. Одноименн
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.
описал я петр хороший бла он так сказла
книгу замечательного советского писателя Льва Абрамовича Кассиля (1905-1970) вошли два романа о дружбе, которая связывает воедино все поколения нашего народа. Первый из них, "Ход белой королевы", - о судьбах спортсменов, упорстве и верности… Тренер решает уйти из спорта, но его ученица, будущая "белая королева", победившая на чемпионате по лыжам в Высоких Татрах, возвращает наставника к любимому делу. Одноименн
Объяснение:
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.