В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gidfgwlr
gidfgwlr
08.04.2020 23:56 •  Другие предметы

, СДЕЛАЙТЕ 6 НОМЕР, А ОСТАЛЬНЫЕ ПОТОМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ​


, СДЕЛАЙТЕ 6 НОМЕР, А ОСТАЛЬНЫЕ ПОТОМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ​

Показать ответ
Ответ:
tatstryukova
tatstryukova
04.01.2021 09:10

Определение размеров небесных тел и расстояний до них в Солнечной системе

1. Каким образом греческий учёный Эратосфен определил размеры Земли?

Идея Эратосфена заключается в следующем. На одном и том же географическом меридиане земного шара выберем две точки $O_1$ и $O_2.$ Обозначим длину пути меридиана $O_1O_2$ через $l,$ а её угловое значение через $n$ (в градусах). Тогда длина пути $1°$ меридиана $l_0$ будет равна:

$$l_0=\dfrac{l}{n},$$

а длина всей окружности меридиана:

$$L=360°·l_0=\dfrac{360°·l}{n}=2\pi R,$$

где $R$ — радиус земного шара. Отсюда $R=\dfrac{180°·l}{\pi n}.$

2. Как определяют длину дуги меридиана триангуляционным методом?

Длина дуги определяется путём вычислений, требующих измерения только сравнительно небольшого расстояния — базиса и ряда углов. По обе стороны дуги $O_1O_2$, длину которой необходимо определить, выбирается несколько точек $A, B, C, ...$ на взаимных расстояниях до 50 км с таким расчётом, чтобы из каждой из них были видны по меньшей мере две другие точки.

Длину базиса очень тщательно измеряют специальными мерными лентами. Измеренные углы в треугольниках и длина базиса позволяют по тригонометрическим формулам вычислить стороны треугольников, а по ним — длину дуги $О_1О_2$ с учётом её кривизны.

3. Что понимают под горизонтальным параллаксом?

Определение расстояний до тел Солнечной ситсемы основано на измерении их горизонтальных параллаксов. Горизонтальный параллакс — угол $p,$ под которым со светила виден радиус Земли, перпендикулярный к лучу зрения.

4. Как определить расстояние до светила, зная его горизонтальный параллакс?

Зная горизонтальный параллакс светила, можно определить его расстояние $D.$ Расстояние до светила $D=S=\dfrac{R_⊕}{\sin p},$ где $R_⊕$ — радиус Земли. Приняв $R_⊕$ за единицу, можно выразить расстояние до светила в земных радиусах.

5. Что такое астрономическая единица?

Для измерения расстояний в пределах Солнечной системы используют астрономическую единицу (а.е.), которая равна среднему расстоянию Земли от Солнца(1 а.е. ≈ 149 600 000 км).

6. на каком расстоянии от Земли находится небесное тело, если его горизонтальный параллакс равен 1''?

Для нахождения расстояния применим формулу:

$$D=\dfrac{206265''}{p''}R_⊕.$$

Приняв радиус Земли $6371\, км,$ получим $D=1\, 314\, 114\, 315\, км,$ или $8.8\, а.е.$

7. В чём состоит радиолокационный метод определения расстояний до небесных тел?

Расстояние до объекта по времени прохождения радиолакационного сигнала можно определить по формуле $S=\dfrac{1}{2}ct,$ где $S$ — расстояние до объекта; $c$ — скорость светы; $t$ — время прохождения сигнала до объекта и обратно.

8. Определите линейный радиус луны, если во время наблюдений стало известно, что её горизонтальный параллакс в это время равен $57',$ а угловой радиус — $15,5'.$ Радиус Земли принять равным $6400$ км.

Дано:

$p = 57',$

$ρ = 15.5',$

$R_З = 6400\, км.$

$R - ?$

Найдём расстояние $D$ до Луны:

$D=\dfrac{R_З}{\sin p};$ $D=\dfrac{6400}{\sin 0.95°} \approx 3.86 · 10^5\, км.$

Вычислим линейный радиус:

$R=D·\sin ρ;$ $R = 3.86 · 10^5 · \sin 0.26° \approx 1752\, км.$

ответ: $1752\, км.$

Объяснение:

Вот так както!

0,0(0 оценок)
Ответ:
домашкидофига
домашкидофига
04.01.2021 09:10

Число стилей и направлений огромно, если не бесконечно. Ключевым признаком, по которому произведения можно группировать по стилям, являются единые принципы художественного мышления. Смена одних художественного мышления другими (чередование типов композиций, приемов пространственных построений, особенностей колорита) не случайна. Исторически изменчиво и наше восприятие искусства.

Выстраивая систему стилей в иерархическом порядке, будем придерживаться европоцентристской традиции. Наиболее крупным в истории искусства является понятие эпохи. Для каждой эпохи характерна определенная «картина мира», которая складывается из философских, религиозных, политических идей, научных представлений, психологических особенностей мировосприятия, этических и моральных норм, эстетических критериев жизни, по которой и отличают одну эпоху от другой. Таковы Первобытная эпоха, эпоха Древнего мира, Античность, Средние века, Возрождение, Новое время.

Стили в искусстве не имеют четких границ, они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.

В одну и ту же историческую эпоху могут сосуществовать несколько стилей. Например, Классицизм, Академизм и Барокко в XVII столетии, Рококо и Неоклассицизм - в XVIII, Романтизм и Академизм - в XIX. Такие стили как, например, классицизм и барокко называют большими стилями, поскольку они распространяются на все виды искусства: архитектуру, живопись, декоративно-прикладное искусство, литературу, музыку.

Следует различать: художественные стили, направления, течения, школы и особенности индивидуальных стилей отдельных мастеров. В рамках одного стиля может существовать несколько художественных направлений. Художественное направление складывается как из типичных для данной эпохи признаков, так и из своеобразных художественного мышления. Стиль модерн, например, включает ряд направлений рубежа веков: и постимпрессионизм, и символизм, и фовизм и т.д. С другой стороны, понятие символизма, как художественного направления, хорошо разработано в литературе, в то время как в живописи оно очень размыто и объединяет художников, настолько разных стилистически, что часто трактуется лишь как объединяющее их мировоззрение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота