Семья Петровых, в квартире которых установлены приборы учёта воды, в месяц платит за воду 893,57 руб. Сколько процентов составляет экономия семьи, если без приборов учёта за это же количество воды придётся заплатить 1487,3 руб? Результат округли до целых по математическим правилам (запиши только число).
My Daily Programme—Мой распорядок дня
1). My every day activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o'clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.
9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o'clock and take a short rest and I have lunch at 3.13). After doing my homework I go for a walk with my friends.14). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 15). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.16). My parents usually return home at 19 o'clock. 17). We have dinner at 19.30. 18). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 19). After dinner we go to the sitting room. 20). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.
Объяснение:
1). Мой распорядок дня - обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями.14). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 15). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.
16). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 17). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 18). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 19). После ужина мы собираемся в гостиной. 20). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.
Сначала выполняется классическая разминка (шея–руки–корпус–ноги) с акцентом на разминку рук.
Среди известных упражнений для развития координации и быстроты движения можем отметить следующие:
Невысокие прыжки вверх на двух ногах с изменением положения рук при каждом подпрыгивании. Положение рук может быть, например, на пояс, к плечам, в стороны, вверх, к груди. При выполнении такого упражнения рекомендуется разнообразить задания, меняя от занятия к занятию последовательность положения рук и увеличивая дозировку. Выполнять 8-16 раз с увеличением темпа. Более сложным вариантом такого упражнения является чередование еще и положения ног, врозь и вместе;
Передвижение от ходьбы до бега в различном темпе, меняя направление по сигналам. Как правило, выполняется всем классом в течении 2-3 минут с ускорением темпа. Хорошим вариантом будет проведение игровым методом, с выбыванием после двух или трех ошибок.
Для улучшения гибкости и подвижности в грудном отделе позвоночника и плечевых суставах подойдут упражнения:
Исходное положение ноги на ширине плеч, левая рука вниз, правая – вверх. Упражнением является смена положения рук, на каждый счет, с последовательным увеличением скорости выполнения. Рывки руками. Локоть движется около головы, голова не опускается. Выполнять 8-12 раз с последующим увеличением дозировки. Можно выполнять в движении по кругу;
Исходное положение то же. Выполняется имитация кроля на груди путем совершения круговых движений руками. Возможно выполнение стоя или в движении по кругу. Повторяется 12-18 раз с постепенным ускорением темпа.
Для развития скоростно-силовых качеств используют такие упражнения как:
Бег с ускорением. Подходит выполнение и с низкого, и с высокого старта, благодаря чему это можно чередовать. Как правило, ускоряются на 15-20м. После проведений упражнений по одному есть смысл выполнять по 3-4 ученика с последующим определением победившего. Возможны также различные варианты эстафет на базе бега с ускорением, в которых может участвовать весь класс;
Наклоны вперед из положения лежа. Ноги закреплены. Наклоны вперед выполняются с увеличением темпа после выполнения первой половины повторений. 8-12 раз будет достаточно.
Незадолго перед выполнением метания рекомендуется выполнять упражнения с вращением плечевого сустава и разминки мышц плеча, для минимизации риска травмирования.
Кроме вышеперечисленных видов тренировки необходимых для метания качеств, рекомендуется использовать различные подвижные игры. С их можно добиться развития нужных навыков в более лёгкой и привычной для учеников форме. Практически все известные подвижные игры, так или иначе, улучшают как скоростно-силовые качества, так и координацию с подвижностью в целом. «Попади в цель», «Пятнашки с мячом», «Подвижная цель» и «Дальние броски» - это одни из самых известных игр с довольно простыми правилами, которые эффективно развивать метательные навыки для учащихся третьих классов.
Игры с мячом развивают смекалку, ловкость, силу и глазомер научиться ориентироваться в пространстве, развить коммуникативные и навыки командного взаимодействия.