Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что всё это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будет раздаваться пение птиц, морские волны с тихим шелестом будут перекатывать прибрежную гальку, морские глубины всегда будут полны тайн и загадок, а земные недра всегда будут дарить свои богатства, чтобы нам было светло, тепло и уютно жить на нашей планете Земля. Мы думаем так потому, что привыкли получать всё это, и забываем, что удивительный, а порой неожиданный мир, который нас окружает и принимает нас, подвержен непрерывному изменению. Что кажущаяся неизменяемость живой природы так же обманчива, как обманчиво ощущение, будто солнце движется по небосводу вокруг Земли. Мы привыкли использовать дары природы в своих целях. Для своей пользы и редко задумываемся о том, какой вред и урон мы наносим природе.
Почему же надо беречь природу? Да потому, что всё в этом мире не вечно. Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена? Чем мы будем любоваться, если не будет лесов, полей и лугов с цветками? Природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете.
1.Строевые упражнения – это: А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины. Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции. В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками. 2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах? А. Выполнение упражнений без страховки; Б. Выполнение упражнений без присутствия врача; В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине. 3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке: А. Энергичное отталкивание ногами; В. Круглая спина; Б. Опора головой о мат; Г. Прижимание к груди согнутых ног. 4. Какого термина не существует? А.Упор лёжа; Б.Упор висом; В.Упор присев. 5. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять а - повороты туловища влево-вправо; б - круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых); в - упражнение «гимнастический мост». 6. Положение «основная стойка»,это стойка а - ноги на ширине плеч; б. - пятки и носки вместе; в - пятки вместе, носки врозь. 7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию а - вестибулярного аппарата; б - сердечно-сосудистой системы; в - дыхательной системы. 8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется А. Хват; Б. Упор; В. Вис. 9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется ………….. 10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется …………… Вариант 2 1. Вис – это: А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата. Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры В с которого занимающийся держится за снаряд Г. Прыжок со снаряда. 2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если А. ноги согнуты в коленях; Б. плечи находятся над кистями; В.ступни на носках. 3. Изменение строя или размещения занимающихся - А) перестроение Б) размыкание В) смыкание Г) колонна 4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок? а - линия; б - шеренга; в - колонна; 5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике? А) Треугольник Б) Равносторонний треугольник В) Равнобедренный треугольник Г) Прямоугольный треугольник 6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя? а - ловкость; б - гибкость; в - сила; 7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе: а - хват сверху на ширине плеч; б - подтягивание раскачиванием туловища; в - подтягивание до положения подбородок выше перекладины. 8. Главной причиной нарушения осанки является а - привычка к определённым позам; б - слабость мышц; в - гиподинамия. 9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется ……. 10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………
«Почему необходимо беречь природу?»
Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что всё это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будет раздаваться пение птиц, морские волны с тихим шелестом будут перекатывать прибрежную гальку, морские глубины всегда будут полны тайн и загадок, а земные недра всегда будут дарить свои богатства, чтобы нам было светло, тепло и уютно жить на нашей планете Земля. Мы думаем так потому, что привыкли получать всё это, и забываем, что удивительный, а порой неожиданный мир, который нас окружает и принимает нас, подвержен непрерывному изменению. Что кажущаяся неизменяемость живой природы так же обманчива, как обманчиво ощущение, будто солнце движется по небосводу вокруг Земли. Мы привыкли использовать дары природы в своих целях. Для своей пользы и редко задумываемся о том, какой вред и урон мы наносим природе.
Почему же надо беречь природу? Да потому, что всё в этом мире не вечно. Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена? Чем мы будем любоваться, если не будет лесов, полей и лугов с цветками? Природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете.
Объяснение:
А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,
логично связанных между собой по законам композиции.
В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,
группами учащихся или отдельными учениками.
2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А. Выполнение упражнений без страховки;
Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;
В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.
3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
А. Энергичное отталкивание ногами; В. Круглая спина;
Б. Опора головой о мат; Г. Прижимание к груди согнутых ног.
4. Какого термина не существует?
А.Упор лёжа;
Б.Упор висом;
В.Упор присев.
5. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять
а - повороты туловища влево-вправо;
б - круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
в - упражнение «гимнастический мост».
6. Положение «основная стойка»,это стойка
а - ноги на ширине плеч;
б. - пятки и носки вместе;
в - пятки вместе, носки врозь.
7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию
а - вестибулярного аппарата;
б - сердечно-сосудистой системы;
в - дыхательной системы.
8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется
А. Хват; Б. Упор; В. Вис.
9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется …………..
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется ……………
Вариант 2
1. Вис – это:
А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся
выше точки опоры
В с которого занимающийся держится за снаряд
Г. Прыжок со снаряда.
2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если
А. ноги согнуты в коленях;
Б. плечи находятся над кистями;
В.ступни на носках.
3. Изменение строя или размещения занимающихся -
А) перестроение
Б) размыкание
В) смыкание
Г) колонна
4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?
а - линия; б - шеренга; в - колонна;
5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?
А) Треугольник
Б) Равносторонний треугольник
В) Равнобедренный треугольник
Г) Прямоугольный треугольник
6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?
а - ловкость; б - гибкость; в - сила;
7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:
а - хват сверху на ширине плеч;
б - подтягивание раскачиванием туловища;
в - подтягивание до положения подбородок выше перекладины.
8. Главной причиной нарушения осанки является
а - привычка к определённым позам;
б - слабость мышц;
в - гиподинамия.
9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….
10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………