В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StasSav06
StasSav06
12.03.2022 04:32 •  Другие предметы

Сенкан до слова кримінальна відповідальність та кримінальне покарання.
Буду вдячний за до

Показать ответ
Ответ:
DeM12345
DeM12345
19.05.2021 18:00

Существует несколько передачи эстафетной палочки. Наиболее распространенные - сверху и снизу.  

 

Для принятия эстафетной палочки в 20-метровой зоне на максимальной скорости участники второго, третьего и четвертого этапов эстафеты 4х100 м должны начать бег из такого положения, которое позволит им за 25-26 м набрать скорость. Чаще всего для этого спортсмены применяют высокий старт с опорой на руку в 10-метровой зоне разгона, глядя через плечо свободной руки на контрольную отметку. Контрольную отметку спортсмен, принимающий эстафету, устанавливает заранее на расстоянии 8-11 м от себя. Это расстояние (фора) рассчитывается математически и корректируется в процессе тренировок.  

 

Для определения форы необходимо знать время пробегания 25 м стартового разгона спортсменом, принимающим эстафету, и последних 25 м - спортсменом, передающим эстафетную палочку.  

 

Затем определяется разница между временем бега, затраченным на пробегание 25 м со старта принимающим и 25 м с хода передающим. Рассчитывается средняя скорость бега передающего на последних 25 м. И, наконец, определив расстояние, пробегаемое передающим за время разности, получают объективную величину форы. При определении форы следует учитывать и реакцию спортсмена на движущийся объект. Как правило, у спортсменов высокой квалификации наблюдается запаздывающая реакция (0,2 с) . Поэтому расчетную величину форы необходимо увеличить на длину отрезка, пробегаемого передающим за время запаздывающей реакции принимающего.  

 

Спортсмен, принимающий эстафетную палочку, после установления контрольной отметки и принятия необходимой позы, ждет приближение партнера.  

 

Когда передающий приблизится к контрольной отметке, принимающий стремительно начинает бег, стараясь развить возможно большую скорость. Передающий, приблизившись к партнеру на расстояние вытянутых рук, подает команду «Хоп» . Услышав команду, принимающий, не снижая скорости, опускает выпрямленную руку (для бегунов второго и четвертого этапов левую, а третьего правую) с развернутой назад ладонью, большой палец отведен в сторону. Передающий эстафету движением руки снизу или сверху по команде вкладывает эстафетную палочку в руку партнера.  

 

При правильном расчете расстояния форы эстафетная палочка передается за 3-4 м до конца зоны передачи, т. е. когда сравниваются скорости спортсменов. По достижении членами команды высокого уровня слаженности принимающий эстафетную палочку опускает руку без команды партнера.  

 

Одним из показателей, характеризующих эффективность техники, является время прохождения бегунов с эстафетной палочкой 20-метровой зоны передачи. Обычно это расстояние преодолевается мужчинами за 2,0 с, а женщинами за 2,2 с. Эффективность техники передачи эстафетной палочки можно установить и по времени пробегания 30 м участником, принимающим эстафету.  

 

В эстафетном беге 4х400 м чаще всего передают палочку из правой в левую руку, а во время бега по дистанции спортсмен перекладывает палочку из левой руки в правую. Принимающий обычно стоит левым боком к передающему, вытянув навстречу бегущему партнеру левую руку с повернутой вверх кистью. Принимающему эстафету важно чувствовать скорость передающего, чтобы не убежать от партнера или не столкнуться с ним.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivangggg
Ivangggg
27.03.2020 01:31

До навчання: Зовнішність - була одягнена в старі речі, які давно треба було замінити, лице було засмальцьоване, зачіска зроблена необережно; Мова - вживала багато сленгу, вимовляла неправильно деякі букви, що значно псувало її акцент; Риси характеру - була переляканою і невпевненою, постійно намагалася відстояти свою честь.

Після навчання: Зовнішність - змінила зачіску на більш вишукану, почала приймати ванну і слідкувати за станом своєї шкіри, звертає більше уваги на свою зовнішність, повністю змінює свій гардероб; Мова - Хіггінс зміг навчити квіткарку правильно розмовляти і не вживати сленгові слова, Еліза почала розмовляти, як поважна особа, а з криків і розмови на високих тонах, її мова перетворилася на лагідну, спокійну, врівноважену; Риси характеру - стала впевненою дівчиною, яка бореться за своє щасливе і гарне майбутнє. Завдяки наполегливій праці вона стала більше контролювати себе, але повністю від звичок "минулого" життя вона не змогла позбутися, адже квіткарка залишилася такою ж запальною, її легко можна було вивести з себе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота