сестре. Выберите определение имиджа + расшифровка СО. Имидж - это: а) результат деятельности в СО; б) процесс деятельности в СО; в) и результат, и процесс;
Иоганн Кеплер обладал чувством прекрасного. Всю свою сознательную жизнь он пытался доказать, что Солнечная система представляет собой некое мистическое произведение искусства. Сначала он пытался связать ее устройство с пятью правильными многогранниками классической древнегреческой геометрии. (Правильный многогранник — объемная фигура, все грани которой представляют собой равные между собой правильные многоугольники.) Во времена Кеплера было известно шесть планет, которые, как полагалось, помещались на вращающихся «хрустальных сферах». Кеплер утверждал, что эти сферы расположены таким образом, что между соседними сферами точно вписываются правильные многогранники. Между двумя внешними сферами — Сатурна и Юпитера — он поместил куб, вписанный во внешнюю сферу, в который, в свою очередь, вписана внутренняя сфера; между сферами Юпитера и Марса — тетраэдр (правильный четырехгранник) и т. д.* Шесть сфер планет, пять вписанных между ними правильных многогранников — казалось бы, само совершенство?
1.а)оказывает косвенное влияние на развитие техники; б)наблюдения за небом позволяют сделать более точные календари; в)Главное, в исторической перспективе, - ориентировка на незнакомой местности, особенно, посреди океана. Расцвет европейской астрономии не просто так пришелся на эпоху географических открытий. Любой капитан-дальнебойщик был нехилым астрономом, иначе не смог бы понятл где он и куда плыть. Галлей, например (который с кометой), был по профессии морским капитаном, а астрономией занимался, главным образом, в силу своего капитанствования.
2.)Солнце дает Земле тепло и свет,которые поддердивают жизнь на планете.Для растений солнечный свет является источником энергии, необходимой для роста.
задачи.
1.
2.ила гравитационного взаимодействия: F=GMcMm/R^2=6.67e-11*1.99е+30*6е+23/2.28е+8^2=1.53e+27 Н, где Mc — Масса Солнца; Mm — масса Марса; R — расстояние между центрами масс Солнца и Марса Т.к. F=dW/dR, то энергия гравитационного взаимодействия: W=-GMCMm/R=-6.67e-11*.
Первая космическая скорость Марса равна:
3535.53 м/с
12727.91 км/ч
3.5355339059327 км/с
2.2 миль/с
7908.76 миль/ч
3.Комета Галлея имеет эксцентриситет е=0,967 и период обращения Т=76 лет. Определите большую полуось орбиты, перигельное и афельное расстояния планеты. Где расположен афелий кометы?
Используем третий закон Кеплера T₂²/T₁² = а₂³/a₁³
Значение большой полуоси Земной орбиты а₁ = 1а.е
Период обращения Земли Т₁ = 1 год, кометы Галлея Т₂ = 76 лет
Обозначим перигелий q и афелий Q
Тогда а₂ = Т₂²*а₁³/Т₁₂ = 17,942 а.е. Далее, зная большую полуось и эксцентриситет вычисляем:
Иоганн Кеплер обладал чувством прекрасного. Всю свою сознательную жизнь он пытался доказать, что Солнечная система представляет собой некое мистическое произведение искусства. Сначала он пытался связать ее устройство с пятью правильными многогранниками классической древнегреческой геометрии. (Правильный многогранник — объемная фигура, все грани которой представляют собой равные между собой правильные многоугольники.) Во времена Кеплера было известно шесть планет, которые, как полагалось, помещались на вращающихся «хрустальных сферах». Кеплер утверждал, что эти сферы расположены таким образом, что между соседними сферами точно вписываются правильные многогранники. Между двумя внешними сферами — Сатурна и Юпитера — он поместил куб, вписанный во внешнюю сферу, в который, в свою очередь, вписана внутренняя сфера; между сферами Юпитера и Марса — тетраэдр (правильный четырехгранник) и т. д.* Шесть сфер планет, пять вписанных между ними правильных многогранников — казалось бы, само совершенство?
Объяснение:
1.а)оказывает косвенное влияние на развитие техники; б)наблюдения за небом позволяют сделать более точные календари; в)Главное, в исторической перспективе, - ориентировка на незнакомой местности, особенно, посреди океана. Расцвет европейской астрономии не просто так пришелся на эпоху географических открытий. Любой капитан-дальнебойщик был нехилым астрономом, иначе не смог бы понятл где он и куда плыть. Галлей, например (который с кометой), был по профессии морским капитаном, а астрономией занимался, главным образом, в силу своего капитанствования.
2.)Солнце дает Земле тепло и свет,которые поддердивают жизнь на планете.Для растений солнечный свет является источником энергии, необходимой для роста.
задачи.
1.
2.ила гравитационного взаимодействия: F=GMcMm/R^2=6.67e-11*1.99е+30*6е+23/2.28е+8^2=1.53e+27 Н, где Mc — Масса Солнца; Mm — масса Марса; R — расстояние между центрами масс Солнца и Марса Т.к. F=dW/dR, то энергия гравитационного взаимодействия: W=-GMCMm/R=-6.67e-11*.
Первая космическая скорость Марса равна:
3535.53 м/с
12727.91 км/ч
3.5355339059327 км/с
2.2 миль/с
7908.76 миль/ч
3.Комета Галлея имеет эксцентриситет е=0,967 и период обращения Т=76 лет. Определите большую полуось орбиты, перигельное и афельное расстояния планеты. Где расположен афелий кометы?
Используем третий закон Кеплера T₂²/T₁² = а₂³/a₁³
Значение большой полуоси Земной орбиты а₁ = 1а.е
Период обращения Земли Т₁ = 1 год, кометы Галлея Т₂ = 76 лет
Обозначим перигелий q и афелий Q
Тогда а₂ = Т₂²*а₁³/Т₁₂ = 17,942 а.е. Далее, зная большую полуось и эксцентриситет вычисляем:
q = а₂ (1 - е) = 17,942(1 – 0, 967) = 0, 592 а.е.
Q = а₂(1 + е) = 17,942(1 + 0, 967) = 35,292 а.е.