В мире атомов и элементарных частиц гравитационные силы пренебрежимо малы по сравнению с другими видами силового взаимодействия между частицами. Очень не наблюдать гравитационное взаимодействие и между различными окружающими нас телами, даже если их массы составляют многие тысячи килограмм. Однако именно гравитация определяет поведение «больших» объектов, таких, как планеты, кометы и звезды, именно гравитация удерживает всех нас на Земле.
Гравитация управляет движением планет Солнечной системы. Без нее планеты, составляющие Солнечную систему, разбежались бы в разные стороны и потерялись в безбрежных мирового Закономерности движения планет с давних пор привлекали внимание людей. Изучение движения планет и строения Солнечной системы и привело к созданию теории гравитации – открытию закона всемирного тяготения.
С точки зрения земного наблюдателя планеты движутся по весьма сложным траекториям Первая попытка создания модели Вселенной была предпринята Птолемеем (~ 140 г.). В центре мироздания Птолемей поместил Землю, вокруг которой по большим и малым кругам, как в хороводе, двигались планеты и звезды.
В данном примере были нарушены такие принципы воспитания, как:
1) принцип уважения к ребёнку (гуманистическая направленность);
2) принцип социального закаливания: ребёнка должны учить правильно решать и выходить из проблемных (конфликтных) ситуаций, идти на компромисс;
3) принцип организации активной деятельности (найти точки соприкосновения, выяснить причину отсутствия домашнего задания).
Педагогу необходимо было на спокойном тоне выяснить причину отсутствия домашнего задания (учащемуся была не интересна тема, у него были проблемы с родителями или чем другим, он не захотел выполнять задание, гулял весь вечер на улице) и установить сроки исправления плохой оценки.
В мире атомов и элементарных частиц гравитационные силы пренебрежимо малы по сравнению с другими видами силового взаимодействия между частицами. Очень не наблюдать гравитационное взаимодействие и между различными окружающими нас телами, даже если их массы составляют многие тысячи килограмм. Однако именно гравитация определяет поведение «больших» объектов, таких, как планеты, кометы и звезды, именно гравитация удерживает всех нас на Земле.
Гравитация управляет движением планет Солнечной системы. Без нее планеты, составляющие Солнечную систему, разбежались бы в разные стороны и потерялись в безбрежных мирового Закономерности движения планет с давних пор привлекали внимание людей. Изучение движения планет и строения Солнечной системы и привело к созданию теории гравитации – открытию закона всемирного тяготения.
С точки зрения земного наблюдателя планеты движутся по весьма сложным траекториям Первая попытка создания модели Вселенной была предпринята Птолемеем (~ 140 г.). В центре мироздания Птолемей поместил Землю, вокруг которой по большим и малым кругам, как в хороводе, двигались планеты и звезды.
В данном примере были нарушены такие принципы воспитания, как:
1) принцип уважения к ребёнку (гуманистическая направленность);
2) принцип социального закаливания: ребёнка должны учить правильно решать и выходить из проблемных (конфликтных) ситуаций, идти на компромисс;
3) принцип организации активной деятельности (найти точки соприкосновения, выяснить причину отсутствия домашнего задания).
Педагогу необходимо было на спокойном тоне выяснить причину отсутствия домашнего задания (учащемуся была не интересна тема, у него были проблемы с родителями или чем другим, он не захотел выполнять задание, гулял весь вечер на улице) и установить сроки исправления плохой оценки.