Эскимостар – солтүстік өңірде өмір сүретін, сыртқы әлеммен байланысы аз, өмір салты мен әдеттері ешкімге ұқсамайтын аз ұлт.
Эскимостар Гренландия аралында, Канададағы Нунавут аймағында, Аляска аралында және Чукотка түбегінде өмір сүреді.
Ғылыми негіздерге жүгінсек, осыдан 5 мың жыл бұрын Беринг түбегі маңында этнос ретінде қалыптаса бастаған эскимостар әр түрлі табиғи жағдайға байланысты бірте-бірте солтүстік жағалауларды қуалай отырып, әрқилы құрлыққа қоныс аудара бастады.
Бұл ұлт өкілдері эскалеут тілінің әртүрлі диалектілерінде сөйлейді.
Жалпы саны шамамен – 170 мың.
Эскимостар бірнеше отбасылар бірігіп өмір сүреді. Олар ортақ аңшылық қаруды қолданады және бірге аң аулайды. Аң аулау кезінде белсенділік танытқан аңшы қомақты үлеске ие болады.
Олардың басқару ешқандай басқару жүйесі жоқ, барлық ақсақалдар алқасында шешіледі.
Тіршілік ету ортасы суық болғандықтан, эскимостар табиғи жағдайға бейімделіп өмір сүруге тырысады.
Выражая понятие толерантности, необходимо акцентировать внимание на таких важных и фундаментальных качествах, как справедливость и толерантность, надежность. В то же время необходимо устранить предвзятое понятие толерантности, используемое некоторыми людьми. Это связано с тем, что толерантность нельзя оценивать или описывать только как толерантность, то есть стойкость перед лицом любой работы, выполняемой членами других религий. Основа толерантности - справедливость. В этом смысле понятие толерантности можно определить следующим образом: с точки зрения толерантности и толерантности мы можем добавить следующее: их религиозные или определенные особенности, Это означает не «выражать ».
Теперь, исходя из нашего определения, мы сосредоточимся на преимуществах, которые толерантность приносит сначала отдельному человеку, а затем и для общества и государства в целом, а также на ее конкретном отношении к интересам развития страны. Аллах ни много стихов Корана, касающихся развития концепции справедливости и ее применения в обществе. Один из них:
«Алтабба, Аллах повелевает тебе передать доверие Своему народу, и если ты рассудишь между людьми, то наступит год справедливости. Как хорошо вам проповедует Аллах! Воистину, Аллах слышит, видит. ( Сурат ан-Ниса: 58)
Как видите, Бог повелевает людям судить справедливо, независимо от их религии или национальности, и делать это своим главным критерием.
Из истории видно, что развитие справедливых обществ достигает своего пика. Давайте сначала посмотрим на жизнь Возлюбленного Аллаха, учителя человечества Мухаммеда, освещенную огнями примера и мудрости, в ходе перелистывания страниц Книги Истории. Потому что ислам - это религия справедливости. Те, кто следуют исламу, являются уммой справедливости и истины. Все эти произведения Посланника Аллаха (видел) могут быть прекрасным примером этого.
«В день Бадра он выровнял бы ряды своих товарищей с небольшой палкой в руке!», - говорили они с палкой в руках. Он сказал: «Посланник Аллаха, ты причинил мне боль. Аллах послал тебя с правосудием, и я отомщу тебе». Посланник Аллаха сказал: «Давай». Савад сказал: «Когда ты коснулся меня палкой, у меня не было песни. Посланник Аллаха открыл живот и сказал:« Отомсти ». Он обнял и поцеловал ее живот ...
Вот взгляд на справедливость, установленную исламом , и ее безграничные преимущества. Если вы хотите увидеть справедливость в истории других королевств и эмиратов, взгляните на королевства, основанные Джахангирмирзо, Амиром Темуром!
Вторая основа нашего определения толерантности также может многое сказать о толерантности. Но ... Терпимость - одно из хороших качеств. Итак, стойкого человека любят все члены общества. Потому что такой человек не будет ревновать. Даже если его желудок полон чьих-то секретов, он не раскроет их. В его сердце нет гнева или ненависти. В таком случае он с любовью действует в интересах и развитии общества. В результате он также может реагировать на внешние воздействия. В настоящее время пик «создания халифата» , «исламского государства» представителями одного общества и идеи разжигания ненависти и гнева против власти. Итак, «толерантность» - это часть толерантности. он держит членов общества в плену подобных идей и наносит огромный ущерб развитию государства.
Через толерантность пробуждается любовь между людьми разных национальностей и религий. Это важно для «государственной цивилизации» .
Потому что все должны работать вместе для развития. Если люди в обществе не отделяются друг от друга на основе религии и национальности, ожидаемое развитие можно увидеть только в «МЕЧТЕ» .
Через толерантность члены общества, говоря простым языком, играют роль «короны короля » (потому что трудно представить короля без короны ) в возникновении психологической стабильности и безопасности среди людей .
«Исследования показывают, что толерантность укрепляет иммунную систему человека. В то же время случаев депрессии не бывает », - говорится в журнале, издаваемом в США.
Вывод заключается в том, что сегодняшние реформы в области религии и просвещения, как продукт исторического и культурного опыта нашего народа, основаны на пятом приоритете Стратегии действий - последовательной и продуманной стратегии, направленной на поддержка и сохранение межнационального и межкультурного диалога, обеспечение мира и согласия в нашей стране - яркое свидетельство всемерной поддержки международного сообщества.
Эскимостар – солтүстік өңірде өмір сүретін, сыртқы әлеммен байланысы аз, өмір салты мен әдеттері ешкімге ұқсамайтын аз ұлт.
Эскимостар Гренландия аралында, Канададағы Нунавут аймағында, Аляска аралында және Чукотка түбегінде өмір сүреді.
Ғылыми негіздерге жүгінсек, осыдан 5 мың жыл бұрын Беринг түбегі маңында этнос ретінде қалыптаса бастаған эскимостар әр түрлі табиғи жағдайға байланысты бірте-бірте солтүстік жағалауларды қуалай отырып, әрқилы құрлыққа қоныс аудара бастады.
Бұл ұлт өкілдері эскалеут тілінің әртүрлі диалектілерінде сөйлейді.
Жалпы саны шамамен – 170 мың.
Эскимостар бірнеше отбасылар бірігіп өмір сүреді. Олар ортақ аңшылық қаруды қолданады және бірге аң аулайды. Аң аулау кезінде белсенділік танытқан аңшы қомақты үлеске ие болады.
Олардың басқару ешқандай басқару жүйесі жоқ, барлық ақсақалдар алқасында шешіледі.
Тіршілік ету ортасы суық болғандықтан, эскимостар табиғи жағдайға бейімделіп өмір сүруге тырысады.
Объяснение:
Выражая понятие толерантности, необходимо акцентировать внимание на таких важных и фундаментальных качествах, как справедливость и толерантность, надежность. В то же время необходимо устранить предвзятое понятие толерантности, используемое некоторыми людьми. Это связано с тем, что толерантность нельзя оценивать или описывать только как толерантность, то есть стойкость перед лицом любой работы, выполняемой членами других религий. Основа толерантности - справедливость. В этом смысле понятие толерантности можно определить следующим образом: с точки зрения толерантности и толерантности мы можем добавить следующее: их религиозные или определенные особенности, Это означает не «выражать ».
Теперь, исходя из нашего определения, мы сосредоточимся на преимуществах, которые толерантность приносит сначала отдельному человеку, а затем и для общества и государства в целом, а также на ее конкретном отношении к интересам развития страны. Аллах ни много стихов Корана, касающихся развития концепции справедливости и ее применения в обществе. Один из них:
«Алтабба, Аллах повелевает тебе передать доверие Своему народу, и если ты рассудишь между людьми, то наступит год справедливости. Как хорошо вам проповедует Аллах! Воистину, Аллах слышит, видит. ( Сурат ан-Ниса: 58)
Как видите, Бог повелевает людям судить справедливо, независимо от их религии или национальности, и делать это своим главным критерием.
Из истории видно, что развитие справедливых обществ достигает своего пика. Давайте сначала посмотрим на жизнь Возлюбленного Аллаха, учителя человечества Мухаммеда, освещенную огнями примера и мудрости, в ходе перелистывания страниц Книги Истории. Потому что ислам - это религия справедливости. Те, кто следуют исламу, являются уммой справедливости и истины. Все эти произведения Посланника Аллаха (видел) могут быть прекрасным примером этого.
«В день Бадра он выровнял бы ряды своих товарищей с небольшой палкой в руке!», - говорили они с палкой в руках. Он сказал: «Посланник Аллаха, ты причинил мне боль. Аллах послал тебя с правосудием, и я отомщу тебе». Посланник Аллаха сказал: «Давай». Савад сказал: «Когда ты коснулся меня палкой, у меня не было песни. Посланник Аллаха открыл живот и сказал:« Отомсти ». Он обнял и поцеловал ее живот ...
Вот взгляд на справедливость, установленную исламом , и ее безграничные преимущества. Если вы хотите увидеть справедливость в истории других королевств и эмиратов, взгляните на королевства, основанные Джахангирмирзо, Амиром Темуром!
Вторая основа нашего определения толерантности также может многое сказать о толерантности. Но ... Терпимость - одно из хороших качеств. Итак, стойкого человека любят все члены общества. Потому что такой человек не будет ревновать. Даже если его желудок полон чьих-то секретов, он не раскроет их. В его сердце нет гнева или ненависти. В таком случае он с любовью действует в интересах и развитии общества. В результате он также может реагировать на внешние воздействия. В настоящее время пик «создания халифата» , «исламского государства» представителями одного общества и идеи разжигания ненависти и гнева против власти. Итак, «толерантность» - это часть толерантности. он держит членов общества в плену подобных идей и наносит огромный ущерб развитию государства.
Через толерантность пробуждается любовь между людьми разных национальностей и религий. Это важно для «государственной цивилизации» .
Потому что все должны работать вместе для развития. Если люди в обществе не отделяются друг от друга на основе религии и национальности, ожидаемое развитие можно увидеть только в «МЕЧТЕ» .
Через толерантность члены общества, говоря простым языком, играют роль «короны короля » (потому что трудно представить короля без короны ) в возникновении психологической стабильности и безопасности среди людей .
«Исследования показывают, что толерантность укрепляет иммунную систему человека. В то же время случаев депрессии не бывает », - говорится в журнале, издаваемом в США.
Вывод заключается в том, что сегодняшние реформы в области религии и просвещения, как продукт исторического и культурного опыта нашего народа, основаны на пятом приоритете Стратегии действий - последовательной и продуманной стратегии, направленной на поддержка и сохранение межнационального и межкультурного диалога, обеспечение мира и согласия в нашей стране - яркое свидетельство всемерной поддержки международного сообщества.